обложка газеты «Университетская набережная»
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Тарасова Наталья Александровна, дизайнер , Басова Нина Алексеевна, редактор газеты "Университетская набережная"
Даты проекта
14 ноября — 29 ноябряОписание проекта
Концепция первой полосы газеты ЧелГУ «Университетская набережная» сформировалась благодаря балансу узнаваемости и новых приёмов визуальной подачи. Обложка содержит постоянные элементы: логотип, модульную сетку, иерархию заголовков. В качестве визуальной составляющей дизайнером предложен стилизованный под поп-арт портрет учёного Дмитрия Ивановича Менделеева, чьё имя позволило объединить сообщество университета вокруг понятия «наука», привлечь к ней абитуриентов и студентов, используя яркий, дерзкий, цепляющий взгляд стиля поп-арт.
Сайт проекта
https://www.csu.ru/Shared%20Documents/%D0%A3%D0%9D/UNN_014_(1189)_%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C_2019.pdfЦель проекта
Повысить интерес к газете и к классической науке абитуриентов и студентов, с помощью визуального образа.Результат проекта
Обложка стала иллюстрацией темы номера о значимых для Южного Урала исследований учёных ЧелГУ.Использование узнаваемого образа с элементами визуальной стилизации