Формирование позитивной имиджевой политики БелИРО в современном медиапространстве
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Яковчук Артем Михайлович, заведующий центром по связям с общественностью и СМИ ОГАОУ ДПО "БелИРО"
Даты проекта
01 марта — 31 декабряОписание проекта
В 2019 году Белгородский институт развития образования (БелИРО) отметил 65-летний юбилей. БелИРО занимает ведущую позицию в сфере повышения квалификации и дополнительного образования в образовательном пространстве Белгородской области. Институт взаимодействует с дошкольными, общеобразовательными, профессиональными учебными организациями, учреждениями дополнительного образования региона, России. Слушатели и сотрудники БелИРО принимают участие в совместных семинарах, встречах, конференциях и т. п.
Важнейшую роль в построении имиджа института в образовательном сообществе играет участие в образовательных проектах Белгородской области и РФ, такие как «Образование».
Медиакоммуникациями в БелИРО занимается Центр по связям с общественностью и СМИ. Руководитель Центра с февраля 2019 года – Яковчук Артем Михайлович, член Союза журналистов России с 2000 г. В команде Центра работают еще два человека: специалист по связям с общественностью и редактор.
Основными задачами информационной и PR работа за обозначенный период стали:
- Наращивание общего количества публикация в СМИ
- Оформление в едином фирменном стиле официальных пабликов института в ФБ, ВК, ОК.
- Наращивание числа подписчиков через создание оригинального контента в соцсетях, а также на официальном сайте БелИРО.
- Создание видеофильма к 65-летнему юбилею БелИРО, отдельных поздравительных видеороликов (все они размещена на официальном канале в Youtube).
- Широкое освещение торжественной церемонии, приуроченной к юбилею института (06.12.2019г), с участием двух заместителей губернатора Белгородской области.
- Старт реализации проект «Создание регионального издания «Доброжелательная школа Белогорья», выпуск не менее 2-х тиражей (газета, 16 полос).
- Подготовка и публикация в СМИ интервью с ректором БелИРО по итогам года.
- Ребрендинг официального сайта института.
Сайт проекта
www.beliro.ruЦель проекта
Повышение эффективности работы Центра по связям с общественностью и СМИ для наращивания информационного присутствия в СМИ, создание оригинального контента, узнаваемости для целевых аудиторий, повышение имиджевой составляющей в год 65-летия БелИРО.Результат проекта
1. В 2019 году, по сравнению с 2018, общее количество упоминаний об институте в СМИ (по данным ИАС «Медиалогия», категории Газеты, Журналы, Интернет, Агентства, РВ, ТВ) в абсолютных цифрах выросло с 821 до 1188 (при отсутствии PR-бюджета).2. Официальные паблики приведены в соответствии с фирменным стилем БелИРО, придуманы новые элементы, повысилась узнаваемость бренда.
3. За отчетный период с помощью создания оригинального контента удалось существенно (по сравнению с прошлыми периодами) нарастить число «живых» подписчиков. Так, только в ВК число подписчиков увеличилось более чем на 1 тыс. (на 26 .02. 2020 число подписчиков составляет 3 110).
4. К 65-летнему юбилею создан видеофильм (смотреть здесь: https://youtu.be/dMrfc0_WHEc)
5. Юбилейное торжественное мероприятие, благодаря тесной работе со СМИ, получило широкое освещение в региональных СМИ (при отсутствии PR-бюджета)
6. Проект региональной газеты запущен, совместно с издательским домом «Мир Белогорья». В 2019 году было выпущено три номера издания общим тиражом почти 3 тыс. экз. PDF-версии издания размещены на официальных сайтах БелИРО, департамента образования региона, районных управлений образования Белгородской области, подведомственных структурах.
7. Подготовлено и опубликовано интервью с ректором БелИРО, доктором психологических наук А.А. Бучек.
8. В декабре 2019 года в тестовом режиме (с начала 2020 года – официально) заработал прошедший ребрендинг официальный сайт института.