Train and Brain
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Пересыпкин Евгений, редактор
Даты проекта
01 марта — 01 мартаОписание проекта
Журнал "Train and Brain" – корпоративное издание Группы компаний «ЛокоТех», выпускается с 2018 года. Журнал об инновациях и актуальных трендах в сфере транспортного машиностроения. В качестве экспертов выступают руководители российских и зарубежных локомотивостроительных и ремонтных предприятий, железнодорожных компаний, органов государственной власти, а также ученые и отраслевые аналитики. Издание ориентировано на профессиональную аудиторию – специалистов в сфере транспорта и машиностроения. Ключевые темы издания касаются цифровизации отрасли, внедрения инструментов Индустрии 4.0, опыту их применения. В журнале публикуются интервью, обзоры, новости и статистика. Мы ломаем стереотипы о консерватизме отрасли и показываем ее динамичность и многообразие.
Журнал "Train and Brain" (печатная и электронная версия: www.trainandbrain.ru) выделяется ярким брендом, современным дизайном и высокопрофессиональным, но при этом понятным и легко воспринимаемым контентом, что необычно для крайне консервативной машиностроительной среды.
Периодичность выхода: 1 раз в квартал.
Объем: 48–64 полосы.
Журнал распространяется на отраслевых выставках и конференциях, а также по базе рассылки издательства «ЛюдиPeople» среди партнеров, заказчиков и поставщиков машиностроительной отрасли.
Канал на платформе «Яндекс. Дзен»
https://zen.yandex.ru/trainandbrain
Создан в июле 2019 года
За период с июля 2019 по февраль 2020 года:
- 3 млн показов;
- 140 тыс. дочитываний;
- 5100 лайков;
- 660 комментариев;
- среднее время прочтения – 2 мин. 55 сек.;
- 327 подписчиков.
Канал является популярным и авторитетным СМИ на платформе «Яндекс.Дзен». За первый месяц работы канала он был включен в систему монетизации «Яндекса».
Сайт проекта
https://trainandbrain.ru/Цель проекта
Цель проекта − создание качественного информационно-аналитического медиапродукта в нише транспортного машиностроения.Задачи, которые решает заказчик:
− Издание позиционирует ГК «ЛокоТех» как профессионального игрока рынка, который глубоко понимает отраслевые процессы и является технологическим лидером в своем сегменте.
− Журнал выступает средством коммуникации с партнерами и клиентами, а также повышает авторитет компании на рынке.
− Корпоративное СМИ является инструментом маркетинговой поддержки и повышения лояльности среди клиентов.
Результат проекта
− В условиях дефицита качественной отраслевой аналитики журнал вызвал повышенный интерес в профессиональном сообществе.− С первых же номеров издание привлекло широкий круг экспертов и продолжает расширять сферу влияния.
− Представители бизнеса проявляют заинтересованность в информационном сотрудничестве и размещении экспертных публикаций.
− В конце сентября 2019 года журнал Train and Brain был признан победителем в номинации «Корпоративное медиа» престижной профессиональной премии PROBA Awards 2019. Объявление результатов и награждение состоялось в рамках форума Baltic PR Weekend.