Пресс-служба производственной компании

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Назарова Ирина Викторовна, руководитель PR-отдела EKF

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Цели и задачи пресс-службы EKF:

- Позиционирование компании как российского производителя
- Формирование мнения у целевой аудитории, что компания производит качественную продукцию, способную заменить зарубежные аналоги при более доступной цене
- Создание образа компании как производителя импортозамещающей продукции
- Продвижение промышленного направления компании в производственном сегменте
- Повышение узнаваемости бренда EKF в b2c-сегменте

Пресс-служба достигает их с помощью следующих инструментов:

- Популяризация бренда за счет создания собственных инфоповодов
- Имиджевые колонки первых лиц компании в бизнес-изданиях и крупных отраслевых СМИ
- Экспертные статьи и колонки от имени спикеров компании в промышленных и научно-технических СМИ по актуальным вопросам отрасли
- Статьи о продукции компании в промышленных и научно-технических СМИ
- Комментарии и статьи в отраслевых СМИ, которые читает конечная аудитория (электрики, монтажники, строители, домашние мастера)
- Пресс-релизы по актуальным инфоповодам компании (реализация важных текущих проектов, результаты поставок на крупные промышленные предприятия)

Результаты работы пресс-службы в 2019 году:

- Более 1900 упоминаний бренда. Суммарный МедиаИндекс – более 2300.
- Упоминания в топовых бизнес-СМИ, общественно-политических и профильных изданиях: РБК, ТАСС, Вести.Недвижимость, Домофонд, Агентство строительных новостей, Вести Подмосковья, Rusbase.
- Публикации и упоминания с наиболее высоким МедиаИндексом: Домофонд (92,00), ТАСС (55,00).
- В среднем около 30 выходов одного пресс-релиза (320 выходов дали последние 10 пресс-релизов).
- Более 30 публикаций (колонок, статей, комментариев) от лица топ-менеджмента компании в деловой и отраслевой прессе.

Сайт проекта
https://ekfgroup.com/o-kompanii/news/tag/8561357
Цель проекта
- Позиционирование компании как российского производителя
- Формирование мнения у целевой аудитории, что компания производит качественную продукцию, способную заменить зарубежные аналоги при более доступной цене
- Создание образа компании как производителя импортозамещающей продукции
- Продвижение промышленного направления компании в производственном сегменте
- Повышение узнаваемости бренда EKF в b2c-сегменте
Результат проекта
- Более 1900 упоминаний бренда. Суммарный МедиаИндекс – более 2300.
- Упоминания в топовых бизнес-СМИ, общественно-политических и профильных изданиях: РБК, ТАСС, Вести.Недвижимость, Домофонд, Агентство строительных новостей, Вести Подмосковья, Rusbase.
- Публикации и упоминания с наиболее высоким МедиаИндексом: Домофонд (92,00), ТАСС (55,00).
- В среднем около 30 выходов одного пресс-релиза (320 выходов дали последние 10 пресс-релизов).
- Более 30 публикаций (колонок, статей, комментариев) от лица топ-менеджмента компании в деловой и отраслевой прессе.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации