Пресс-служба производственной компании
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Назарова Ирина Викторовна, руководитель PR-отдела EKF
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Цели и задачи пресс-службы EKF:
- Позиционирование компании как российского производителя
- Формирование мнения у целевой аудитории, что компания производит качественную продукцию, способную заменить зарубежные аналоги при более доступной цене
- Создание образа компании как производителя импортозамещающей продукции
- Продвижение промышленного направления компании в производственном сегменте
- Повышение узнаваемости бренда EKF в b2c-сегменте
Пресс-служба достигает их с помощью следующих инструментов:
- Популяризация бренда за счет создания собственных инфоповодов
- Имиджевые колонки первых лиц компании в бизнес-изданиях и крупных отраслевых СМИ
- Экспертные статьи и колонки от имени спикеров компании в промышленных и научно-технических СМИ по актуальным вопросам отрасли
- Статьи о продукции компании в промышленных и научно-технических СМИ
- Комментарии и статьи в отраслевых СМИ, которые читает конечная аудитория (электрики, монтажники, строители, домашние мастера)
- Пресс-релизы по актуальным инфоповодам компании (реализация важных текущих проектов, результаты поставок на крупные промышленные предприятия)
Результаты работы пресс-службы в 2019 году:
- Более 1900 упоминаний бренда. Суммарный МедиаИндекс – более 2300.
- Упоминания в топовых бизнес-СМИ, общественно-политических и профильных изданиях: РБК, ТАСС, Вести.Недвижимость, Домофонд, Агентство строительных новостей, Вести Подмосковья, Rusbase.
- Публикации и упоминания с наиболее высоким МедиаИндексом: Домофонд (92,00), ТАСС (55,00).
- В среднем около 30 выходов одного пресс-релиза (320 выходов дали последние 10 пресс-релизов).
- Более 30 публикаций (колонок, статей, комментариев) от лица топ-менеджмента компании в деловой и отраслевой прессе.
Сайт проекта
https://ekfgroup.com/o-kompanii/news/tag/8561357Цель проекта
- Позиционирование компании как российского производителя- Формирование мнения у целевой аудитории, что компания производит качественную продукцию, способную заменить зарубежные аналоги при более доступной цене
- Создание образа компании как производителя импортозамещающей продукции
- Продвижение промышленного направления компании в производственном сегменте
- Повышение узнаваемости бренда EKF в b2c-сегменте
Результат проекта
- Более 1900 упоминаний бренда. Суммарный МедиаИндекс – более 2300.- Упоминания в топовых бизнес-СМИ, общественно-политических и профильных изданиях: РБК, ТАСС, Вести.Недвижимость, Домофонд, Агентство строительных новостей, Вести Подмосковья, Rusbase.
- Публикации и упоминания с наиболее высоким МедиаИндексом: Домофонд (92,00), ТАСС (55,00).
- В среднем около 30 выходов одного пресс-релиза (320 выходов дали последние 10 пресс-релизов).
- Более 30 публикаций (колонок, статей, комментариев) от лица топ-менеджмента компании в деловой и отраслевой прессе.