Корпоративная газета «Технополис GS»
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): Артемьева Екатерина Александровна, Директор по стратегическим коммуникациям GS Group , Бялковская Вероника Игоревна, Главный редактор газеты «Технополис GS»
Даты проекта
01 января — 30 декабряОписание проекта
Существует с 2013 года, ранее издание называлось «Технополис Гусев»
Выпускается ежемесячно, распространяется среди сотрудников 5 предприятий кластера, в Калининградской областной библиотеке, в Гусевском историко-краеведческом музее им. А.М. Иванова, Администрации МО "Гусевский городской округ", Физкультурно-оздоровительном комплексе города Гусева, Гусевском политехническом техникуме.
Тираж 1500 экз.
4 полосы, полноцвет
Основные рубрики/темы:
О развитии производства: новинки производства, оборудование, драйверы развития
Люди «Технополиса GS»: победа в конкурсах, отличники производства, хобби
История Гусева: город с богатой историей, ранее имел немецкое название Гумбиннен
Малая Родина: люди, которые работают в «Технополисе GS», приехали в кластер из разных уголков страны, и они с удовольствием делятся с читателями газеты рассказами о своей малой Родине.
Сайт проекта
https://technopolis.gs/about/press-center/newspaper/Цель проекта
Цель газеты «Технополис GS» - информирование сотрудников инновационного кластера о значимых событиях, которые происходят на высокотехнологичных предприятиях «Технополиса GS» и о людях, которые там работают; продвижение корпоративных ценностей; создание позитивного имиджа «Технополиса GS» как среди сотрудников кластера, так и в городе Гусеве, который являются неотъемлемой частью развития «Технополиса GS»; пропаганда развития высокотехнологичного производства потребительской электроники по уникальным для России технологиям.Результат проекта
• Положительная обратная связь от сотрудников предприятий «Технополиса GS», их лояльность к кластеру;• Рост читательской аудитории и увеличение точек распространения издания, в том числе и в Калининградской области в целом, является подтверждением синергии города Гусева и инновационного кластера «Технополис GS». Тем самым происходит формирование единого информационного пространства, которое положительным образом влияет на формирование городской среды и направляет ее на решение общих проблем;
• Заинтересованность населения в развитии современного города, где работают высокотехнологичные производства, формируется благоприятная среда для самореализации и непрерывного развития как профессионалов технических областей, так и людей творческих профессий.
• Газета «Технополис GS», как одно из независимых городских СМИ, освещает актуальную городскую повестку, в том числе и на областном уровне.