Информационное сопровождение введения новых правил транспортировки скоропортящейся продукции по железной дороге
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Андрей Коннов, пресс-секретарь пресс-службы АСОРПС
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Пресс-служба АСОРПС в течение 2019 года инициировала и провела ряд мероприятий, направленных на информационное сопровождение введения новых правил транспортировки скоропортящейся продукции по железной дороге, а также привлечение внимания к проблеме разницы тарифов на перевозку продуктов питание по железной дороге.
Среди них: участие в прямой линии президента РФ, совещание в Госдуме, пресс-конференция с заместителем руководителя Росрыболовства, публикация аналитической информации в газете "Коммерсантъ" и на сайте Роскачества, участие руководства и членов АСОРПС в отраслевых мероприятиях в качестве спикеров.
Цель проекта
1. Привлечь внимание к проблеме разницы тарифов на перевозку продуктов питание по железной дороге2. Усилить роль самой Ассоциации как участника рынка перевозок скоропортящейся продукции
3. Сделать голос бизнеса весомее в процессе разработки норм, регулирующих отрасль
4. Привлечь новых членов в Ассоциацию для отстаивания общих интересов
Результат проекта
1. Перед прямой линией президента РФ через портал мероприятия Владимиру Путину пресс-службой АСОРПС был задан вопрос от членов Ассоциации.2. Пресс-служба АСОРПС инициировала заседание рабочей группы Государственной думы по вопросу уравнивания тарифов на перевозку скоропортящихся продуктов.
3. Пресс-служба АСОРПС провела пресс-конференцию с заместителем руководителя Росрыболовства, депутатом Госдумы и членом Совета Федерации.
4. Специально для газеты «Коммерсантъ» и Роскачества пресс-служба АСОРПС провела закрытое исследование рынка рефперевозок.
5. Члены Ассоциации были включены в наблюдательные советы и совещательные группы, в том числе у заместителя руководителя Аппарата правительства РФ.
6. Благодаря активному участию АСОРПС в обсуждении проекта по разработке новых правил перевозки скоропорта и высказыванию собственной позиции через СМИ, документ удалось сделать не столь обременительным для отрасли, как предполагала его первая редакция.