Социальные сети - будь услышанным водоканалом Сочи!
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Булгакова Юлия Васильевна, специалист пресс-службы , Бредников Константин Владимирович, руководитель пресс-службы
Даты проекта
01 апреля — 01 январяОписание проекта
Ведение групп в социальных сетях водоканала Сочи позволило:
- Отвечать на вопросы абонентов в режиме «онлайн».
- Информировать жителей города об изменениях в работе водоканала.
- Оперативно реагировать на происшествия, связанные с водоканалом в городе.
- Знакомить с историей предприятия горожан.
- Рассказывать об особенностях работы водоканала.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/mup_vodokanal_sochi/Цель проекта
1. Информирование жителей и гостей города Сочи об отключенияхводоснабжения в связи с аварийными работами на сетях.
2. Оперативное решение проблем по профилю водоканала.
Результат проекта
Странички водоканала в социальных сетях стали удобны для взаимодействия с абонентами: в той же социальной сети, где они привыкли общаться с друзьями и знакомыми, они смогут задать свой вопрос по работе службы или отправить заявку на устранение поломки.Барьер в общении между жителями Сочи и специалистами водоканала устраняется. Таким образом, находятся совместные решения насущных проблем.
Самые популярные странички и паблики города Сочи в социальных сетях оперативно распространяют полезную информацию для абонентов, ссылаясь на аккаунт водоканала.
Жители Сочи всегда находятся в курсе событий и работы водоканала Сочи.