"Креативное Информбюро Северо-Запада столицы"
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Голубева Наталья Дмитриевна, руководитель пресс-службы , Малыхина Ольга Сергеевна, заместитель руководителя пресс-службы
Даты проекта
01 января — 03 мартаОписание проекта
Пресс-служба Префектуры Северо-западного округа г. Москвы выполняет ряд важных задач. В их числе:- Информирование населения округа и в целом Москвы об окружных и городских событиях, мероприятиях, планах развития территории, благоустройстве, строительстве, социально-значимых проектах и др.;
- Публичное позиционирование и продвижение территории округа и его районов (8 штук);
- Продвижение и поддержка важных городских проектов. Реализация информационных кампаний. (например, "Мой район", "Московское долголетие", Активный гражданин" и др. в СМИ и медиапространстве);
- Налаживание двусторонней связи с населением округа (создание позитивных информационных поводов,ответы на вопросы, запросы, предложения, проведение опросов, конкурсов, публикация мнений и в режиме онлайн и др.);
- Создание положительного имиджа Префектуры СЗАО г. Москвы, а также первых лиц округа (PR первого лица);
- Продвижение социальных акций и проектов.
- Раскрутка окружных изданий (8 электронных газет и окружная печатная газета).
-Создание и продвижение социальных сетей округа.
Сайт проекта
https://szaopressa.ru/Цель проекта
Пресс-служба Префектуры Северо-западного округа г. Москвы выполняет ряд важных задач. В их числе:- Информирование населения округа и в целом Москвы об окружных и городских событиях, мероприятиях, планах развития территории, благоустройстве, строительстве, социально-значимых проектах и др.;
- Публичное позиционирование и продвижение территории округа и его районов (8 штук);
- Продвижение и поддержка важных городских проектов. Реализация информационных кампаний. (например, "Мой район", "Московское долголетие", Активный гражданин" и др. в СМИ и медиапространстве);
- Налаживание двусторонней связи с населением округа (создание позитивных информационных поводов,ответы на вопросы, запросы, предложения, проведение опросов, конкурсов, публикация мнений и в режиме онлайн и др.);
- Создание положительного имиджа Префектуры СЗАО г. Москвы, а также первых лиц округа (PR первого лица);
- Продвижение социальных акций и проектов.
- Раскрутка окружных изданий (8 электронных газет и окружная печатная газета).
-Создание и продвижение социальных сетей округа.
Результат проекта
По итогам 2019 года пресс-службой СЗАО:- организовано более 15 пресс-туров и более 50 мероприятий для прессы:
- выпущено 50 выпусков окружной печатной газеты "Москва. Северо-Запад" (320 тыс. экзм. еженедельно);
- проведена масштабная информационная кампания проекта "Мой район" (более 1000 публикаций в местных СМИ , более 500 публикаций (новости, видеосюжеты, статьи, комментарии и др.) в СМИ (городские, федеральные),В рамках проекта проведено 10 пресс-туров по объектам благоустройства, 15 официальных открытий объектов благоустройства с приглашением СМИ. Также выпущено 20 информационных видеороликов и размещено более 200 публикаций (новости, анонсы) в социальных сетях);
- в 2019 социальные сети округа получили более широкое развитие. (более 10 тыс. подписчиков)
- аккаунт Prefectura_SZAO в Instagram занял второе место в международном конкурсе «Медиалидер-2019» в номинации «Лучшая группа/страница в соцсети государственной/муниципальной структуры»;
- проведено 10 фотоконкурсов (" РаскрасьСЗАО", "Любовь в СЗАО" , "Самая красивая СЗАО" и другое).
- проведена ежегодная акция "Весна. Субботник.СЗАО" (за 5 лет к конкурсу привлечено более 10 тыс.жителей).
- успешно стартовала информационная кампания по раздельному сбору мусора (выпущено 3 ролика, 20 публикаций в СМИ);
- стартовал социальный проект "Победный май.Наши герои".
-Идёт работа над фильмом, который приурочен к 75-летию Победы в ВОВ.
- видеоредакцией отснято 50 сюжетов (роликов) (новостные , военно-патриотические, социальные и др.).
- получено более 100 благодарностей от жителей округа;
- работа пресс-службы неоднократно отмечена благодарностями руководителей Правительства Москвы.