Страница первичной профсоюзной организации «Арнест» в социальной сети Instagram ppo_arnest
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Кудряшова Мария Александровна, специалист по связям с общественностью АО "Арнест"
Даты проекта
20 мая — 30 декабряОписание проекта
В мае 2019 года в профсоюзную страницу в Instagram https://www.instagram.com/ppo_arnest/ «вдохнули новую жизнь». Аккаунт стал активно наполняться новостями и фотографиями, рассказывающими о событиях, происходящих в АО «Арнест» при участии ППО «Арнест». Новостная лента стала периодически обновляться, а количество подписчиков расти.В июне 2019 года на предприятии проводился конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии 2019», который широко и активно освещался на странице ppo_arnest. Подписчиков практически ежедневно информировали о конкурсных испытаниях среди представителей различных профессий. Подготовлено 7 постов в рубрике с хештегами #Лучший_по_профессии_на_Арнесте, https://www.instagram.com/p/BzQLSnZAOqA/.
Новый виток развития страницы ppo_arnest связан с историческим событием в жизни ППО «Арнест» – проведением VI отчетно-выборной конференции первичной профсоюзной организации «Арнест» https://www.instagram.com/p/B4XUj7RADq3/. Со 2 ноября 2019 года аккаунт стал активно развиваться и «набирать обороты». Его ведением занимается член профсоюзного комитета (информационная комиссия) ППО «Арнест», специалист по связям с общественностью АО «Арнест».
В ноябре 2019 года все публикации аккаунта ppo_arnest разделены на две основные рубрики с хештегами #новости_профсоюза_Арнест и #новости_Арнеста. На странице освещаются события, касающиеся не только деятельности ППО «Арнест», но и АО «Арнест». Это связано с тем, что история профсоюзной организации тесно переплетена с историей предприятия. В АО «Арнест» сложились крепкие традиции социального партнерства между администрацией и работниками завода в лице профсоюзной организации. В настоящее время ППО «Арнест» объединяет 942 работника и 353 пенсионера, т.е. 1295 членов Росхимпрофсоюза. Охват профсоюзным членством на предприятии составляет 96,7 %.
На странице ppo_arnest публикуются актуальные новости https://www.instagram.com/p/B5HUVK7AM23/, видеоролики https://www.instagram.com/p/B4iPuF2g30K/, объявления https://www.instagram.com/p/B4zsNMCgo5O/, поздравления https://www.instagram.com/p/Bx2CO-OFqdu/, результаты опросов https://www.instagram.com/p/B5XzMmrgvfy/. В истории на регулярной основе загружаются фотографии и видео, которые затем перемещаются в «вечные истории» на темы: «Конференции», «Награды», «Нам 50!», «День матери», «Новый 2020 год», «Спорт». Многие из них регулярно обновляются. Также в историях периодически проводятся опросы, а затем публикуются результаты голосования.
28 ноября 2019 года ППО «Арнест» исполнилось 50 лет. В преддверии юбилея организации администратор аккаунта провел PR-кампанию, направленную на создание положительного мнения об организации среди подписчиков. Была запущена серия постов с высказываниями профсоюзных лидеров и активистов профсоюза и создана новая рубрика #50лет_профсоюзу_Арнест https://www.instagram.com/p/B5X-JD6gd3z/. 17 членов профсоюзного комитета ППО «Арнест» ответили на вопрос «Профсоюз для меня – это…» В рубрике также публиковались материалы об истории ППО «Арнест», целях и задачах, деятельности, новости о праздновании юбилея и др. https://www.instagram.com/p/B5ZYdq7gANq/. Всего размещено девять постов. Высказывания профсоюзовцев разошлись «в люди»: рассылались в группах работников АО «Арнест» в WhatsApp, размещались на личных страницах в Instagram со ссылкой на аккаунт ppo_arnest, а затем были опубликованы в корпоративной газете «Арнест информ».
Следущая большая PR-активность в аккаунте была связана с празднованием Нового года и проведением ППО «Арнест» при поддержке АО «Арнест» новогодних конкурсов среди работников предприятия: конкурсы стенгазет и фотозон. PR-кампанию запустили 21 декабря, завершили – 30 декабря https://www.instagram.com/p/B6U-9g3gZLm/. Материалы публиковались с хештегами #Арнест, #Арнестпрофсоюз, #Арнестновыйгод https://www.instagram.com/p/B6itQPaAXDj/. Подготовлено 11 постов и размещено большое количество фотографий и видео в историях. С целью вовлечения сотрудников АО «Арнест» в новогодние мероприятия и популяризации аккаунта ppo_arnest был объявлен конкурс в Instagram на размещение наибольшего количества фотографий с новогодних мероприятий Группы Арнест разных лет, в том числе обязательно с резиденции Деда Мороза-2019, с указанием хештегов #Арнест, #Арнестпрофсоюз, #Арнестновыйгод. В конкурсе активно участвовали сотрудники АО «Арнест», итоги были подведены в январе 2020 года.
Аккаунт ppo_arnest ведется с целью формирования положительного имиджа ППО «Арнест» и АО «Арнест» среди сотрудников предприятия, сотрудников Группы Арнест, их родственников, пенсионеров завода, партнёров и коллег; объединения членов трудового коллектива АО «Арнест»; информирования сотрудников о событиях.
Регулярность наполнения:
зависит от информационных поводов и проведения PR-кампаний.
Декабрь – 15 постов, ноябрь – 17 постов, октябрь – 1 пост, сентябрь – 7 постов, август – 2 поста, июль – 2 поста, июнь – 13 постов, май – 10 постов.
Целевая аудитория:
Подписчиками ppo_arnest являются сотрудники АО «Арнест», Группы Арнест, родственники сотрудников, пенсионеры предприятий, партнеры и коллеги ППО «Арнест» и АО «Арнест». Всего 506 подписчиков.
Рубрикатор:
Рубрики постоянные и временные:
- новости Арнеста;
- новости профсоюза Арнест;
- Арнест спортивный;
- 50 лет профсоюзу Арнест;
- социальная политика Арнеста;
- лучший по профессии на Арнесте.
Коммуникация с подписчиками страницы:
Сотрудники АО «Арнест» получают информацию о деятельности предприятия и первичной организации из различных источников информации: корпоративная газета «Арнест информ», официальный сайт АО «Арнест» https://arnest.ru/, многоадресная информационная рассылка посредством электронной почты, информационные листы на досках объявлений и информации. Однако аккаунт в инстаграм ppo_arnest предоставляет уникальную возможность наиболее оперативно информировать работников и, что очень важно, получать обратную связь от подписчиков в виде комментариев, сообщений в direct и лайков https://www.instagram.com/p/B5SAy7gAtgv/.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/ppo_arnest/Цель проекта
- продвижение первичной профсоюзной организации «Арнест» среди сотрудников АО «Арнест», Группы Арнест, партнеров и коллег организации;- создание положительного имиджа организации среди сотрудников и партнеров;
- реализация внутренней и внешней PR-политики организации;
- формирование лояльности к деятельности ППО «Арнест» и АО «Арнест» среди сотрудников и партнёров, которые являются подписчиками;
- оперативное размещение актуальных новостей о деятельности ППО «Арнест» и АО «Арнест».
Результат проекта
- оперативное информирование сотрудников о деятельности ППО «Арнест» и АО «Арнест»;- реализация внутренней и внешней PR-политики ППО «Арнест» и АО «Арнест»;
- получение обратной связи от сотрудников АО «Арнест»;
- повышение лояльности к ППО «Арнест» и АО «Арнест».