Страница первичной профсоюзной организации «Арнест» в социальной сети Instagram ppo_arnest

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Кудряшова Мария Александровна, специалист по связям с общественностью АО "Арнест"

Даты проекта
20 мая — 30 декабря

Описание проекта
В мае 2019 года в профсоюзную страницу в Instagram https://www.instagram.com/ppo_arnest/ «вдохнули новую жизнь». Аккаунт стал активно наполняться новостями и фотографиями, рассказывающими о событиях, происходящих в АО «Арнест» при участии ППО «Арнест». Новостная лента стала периодически обновляться, а количество подписчиков расти.

В июне 2019 года на предприятии проводился конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии 2019», который широко и активно освещался на странице ppo_arnest. Подписчиков практически ежедневно информировали о конкурсных испытаниях среди представителей различных профессий. Подготовлено 7 постов в рубрике с хештегами #Лучший_по_профессии_на_Арнесте, https://www.instagram.com/p/BzQLSnZAOqA/.

Новый виток развития страницы ppo_arnest связан с историческим событием в жизни ППО «Арнест» – проведением VI отчетно-выборной конференции первичной профсоюзной организации «Арнест» https://www.instagram.com/p/B4XUj7RADq3/. Со 2 ноября 2019 года аккаунт стал активно развиваться и «набирать обороты». Его ведением занимается член профсоюзного комитета (информационная комиссия) ППО «Арнест», специалист по связям с общественностью АО «Арнест».

В ноябре 2019 года все публикации аккаунта ppo_arnest разделены на две основные рубрики с хештегами #новости_профсоюза_Арнест и #новости_Арнеста. На странице освещаются события, касающиеся не только деятельности ППО «Арнест», но и АО «Арнест». Это связано с тем, что история профсоюзной организации тесно переплетена с историей предприятия. В АО «Арнест» сложились крепкие традиции социального партнерства между администрацией и работниками завода в лице профсоюзной организации. В настоящее время ППО «Арнест» объединяет 942 работника и 353 пенсионера, т.е. 1295 членов Росхимпрофсоюза. Охват профсоюзным членством на предприятии составляет 96,7 %.

На странице ppo_arnest публикуются актуальные новости https://www.instagram.com/p/B5HUVK7AM23/, видеоролики https://www.instagram.com/p/B4iPuF2g30K/, объявления https://www.instagram.com/p/B4zsNMCgo5O/, поздравления https://www.instagram.com/p/Bx2CO-OFqdu/, результаты опросов https://www.instagram.com/p/B5XzMmrgvfy/. В истории на регулярной основе загружаются фотографии и видео, которые затем перемещаются в «вечные истории» на темы: «Конференции», «Награды», «Нам 50!», «День матери», «Новый 2020 год», «Спорт». Многие из них регулярно обновляются. Также в историях периодически проводятся опросы, а затем публикуются результаты голосования.

28 ноября 2019 года ППО «Арнест» исполнилось 50 лет. В преддверии юбилея организации администратор аккаунта провел PR-кампанию, направленную на создание положительного мнения об организации среди подписчиков. Была запущена серия постов с высказываниями профсоюзных лидеров и активистов профсоюза и создана новая рубрика #50лет_профсоюзу_Арнест https://www.instagram.com/p/B5X-JD6gd3z/. 17 членов профсоюзного комитета ППО «Арнест» ответили на вопрос «Профсоюз для меня – это…» В рубрике также публиковались материалы об истории ППО «Арнест», целях и задачах, деятельности, новости о праздновании юбилея и др. https://www.instagram.com/p/B5ZYdq7gANq/. Всего размещено девять постов. Высказывания профсоюзовцев разошлись «в люди»: рассылались в группах работников АО «Арнест» в WhatsApp, размещались на личных страницах в Instagram со ссылкой на аккаунт ppo_arnest, а затем были опубликованы в корпоративной газете «Арнест информ».

Следущая большая PR-активность в аккаунте была связана с празднованием Нового года и проведением ППО «Арнест» при поддержке АО «Арнест» новогодних конкурсов среди работников предприятия: конкурсы стенгазет и фотозон. PR-кампанию запустили 21 декабря, завершили – 30 декабря https://www.instagram.com/p/B6U-9g3gZLm/. Материалы публиковались с хештегами #Арнест, #Арнестпрофсоюз, #Арнестновыйгод https://www.instagram.com/p/B6itQPaAXDj/. Подготовлено 11 постов и размещено большое количество фотографий и видео в историях. С целью вовлечения сотрудников АО «Арнест» в новогодние мероприятия и популяризации аккаунта ppo_arnest был объявлен конкурс в Instagram на размещение наибольшего количества фотографий с новогодних мероприятий Группы Арнест разных лет, в том числе обязательно с резиденции Деда Мороза-2019, с указанием хештегов #Арнест, #Арнестпрофсоюз, #Арнестновыйгод. В конкурсе активно участвовали сотрудники АО «Арнест», итоги были подведены в январе 2020 года.

Аккаунт ppo_arnest ведется с целью формирования положительного имиджа ППО «Арнест» и АО «Арнест» среди сотрудников предприятия, сотрудников Группы Арнест, их родственников, пенсионеров завода, партнёров и коллег; объединения членов трудового коллектива АО «Арнест»; информирования сотрудников о событиях.

Регулярность наполнения:

зависит от информационных поводов и проведения PR-кампаний.

Декабрь – 15 постов, ноябрь – 17 постов, октябрь – 1 пост, сентябрь – 7 постов, август – 2 поста, июль – 2 поста, июнь – 13 постов, май – 10 постов.

Целевая аудитория:

Подписчиками ppo_arnest являются сотрудники АО «Арнест», Группы Арнест, родственники сотрудников, пенсионеры предприятий, партнеры и коллеги ППО «Арнест» и АО «Арнест».  Всего 506 подписчиков.

Рубрикатор:

Рубрики постоянные и временные:

- новости Арнеста;

- новости профсоюза Арнест;

- Арнест спортивный;

- 50 лет профсоюзу Арнест;

- социальная политика Арнеста;

- лучший по профессии на Арнесте.

Коммуникация с подписчиками страницы:

Сотрудники АО «Арнест» получают информацию о деятельности предприятия и первичной организации из различных источников информации: корпоративная газета «Арнест информ», официальный сайт АО «Арнест» https://arnest.ru/, многоадресная информационная рассылка посредством электронной почты, информационные листы на досках объявлений и информации. Однако аккаунт в инстаграм ppo_arnest предоставляет уникальную возможность наиболее оперативно информировать работников и, что очень важно, получать обратную связь от подписчиков в виде комментариев, сообщений в direct и лайков https://www.instagram.com/p/B5SAy7gAtgv/.

Сайт проекта
https://www.instagram.com/ppo_arnest/
Цель проекта
- продвижение первичной профсоюзной организации «Арнест» среди сотрудников АО «Арнест», Группы Арнест, партнеров и коллег организации;
- создание положительного имиджа организации среди сотрудников и партнеров;
- реализация внутренней и внешней PR-политики организации;
- формирование лояльности к деятельности ППО «Арнест» и АО «Арнест» среди сотрудников и партнёров, которые являются подписчиками;
- оперативное размещение актуальных новостей о деятельности ППО «Арнест» и АО «Арнест».
Результат проекта
- оперативное информирование сотрудников о деятельности ППО «Арнест» и АО «Арнест»;
- реализация внутренней и внешней PR-политики ППО «Арнест» и АО «Арнест»;
- получение обратной связи от сотрудников АО «Арнест»;
- повышение лояльности к ППО «Арнест» и АО «Арнест».

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации