Продвижение в социальных медиа высокотехнологичного городского многопрофильного стационара
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Жолудева Вера Анатольевна, руководитель отдела развития и информационного сопровождения граждан , Комарова Полина Игоревна, специалист по интернет-маркетингу
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Проект включает в себя создание и ведение официальных аккаунтов Мариинской больницы в социальных сетях и используются как инструмент для двусторонней прямой коммуникации с гражданами, СМИ и укрепления имиджевой составляющей стационара.
Группа во ВКонтакте: https://vk.com/mariinru Аккаунт в Instagram: https://www.instagram.com/mariin.ru/ Страница на Facebook: https://www.facebook.com/mariinskaya.bolnitsa/ Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCJdFf5Uis17nzAnefH7TuVA/featured
Сайт проекта
https://mariin.ruЦель проекта
Цели:1. Укрепление имиджа Мариинской больницы в социальных медиа как современного медицинского учреждения с высоким качеством предоставляемых услуг;
2. Повышение уровня лояльности целевой аудитории к Мариинской больнице.
Результат проекта
Результаты:1. За рекордные сроки (полгода) снижен процент негатива в восприятии имиджа больницы пользовательской аудиторией до 2,2%.
2. Повышен уровень лояльности пользователей (индекс NPS) к организации в 7 раз.
3. Увеличен процент вовлеченности пользователей (ERday) в 6 раз.
4. Органический прирост подписчиков соцсетей увеличился в 2 раза за счет регулярного постинга качественного контента.
5. Рост числа подписчиков и читателей групп и страниц Мариинской больницы в социальных медиа.
6. Формирование лояльности пациентов Мариинской больницы с помощью социальных медиа (ответы на вопросы пользователей, конкурсы, освещение тем, актуальных для пользователей).
7. Повышение уровня информированности пользователей социальных сетей Мариинской больницы в вопросах здоровья и профилактики различных заболеваний, а также проводимых акциях и мероприятиях стационара.