Всероссийский конкурс "Цифровой прорыв"

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2019 году)

Автор(ы): Загуменная Анна Юрьевна, руководитель Event-практики

Даты проекта
03 апреля — 29 сентября

Описание проекта


Позиционирование проекта: «Цифровой прорыв» — не просто конкурс, это вызов в рамках развития цифровой экономики и цифровой трансформации для всей России, решение национальных задач. Это второй флагманский проект организации «Россия — страна возможностей», с помощью которого будет «подсвечен» этот бренд, чего не было на «Лидерах России». 

Конкурс проходил в 40 городах России. Каждые выходные 7 недель подряд хакатоны в разных городах (регионы в среднем по 200 человек, Москва и Санкт-Петербург — по 600 человек), финал в Казани на 3000 человек. 

Работа велась в четыре этапа:

I этап — подготовительный 

• Согласование стратегии продвижения;

• Подготовка и согласование финального списка СМИ для работы, согласование списка тем публикаций для сотрудничества;

• Составление и согласование пакетов партнерства и списков СМИ для инфо-спонсорства.

• Создание групп в социальных сетях.

II этап — активное PR-продвижение до и во время старта проекта

• Рассылка пакетов и привлечение информационных партнеров;

• Анонсирование мероприятия в СМИ:

- Написание и рассылка пресс-релизов/информационных писем, а также дальнейшая коммуникация с журналистами с целью стимулирования выхода публикаций (федеральные и региональные СМИ);

- Инициирование публикаций в деловых и общественно-политических, ИТ и пр. СМИ: статьи, экспертные колонки, комментарии и т.д.;

• Приглашение СМИ на пресс-мероприятие по случаю старта проекта;

• Ведение групп в соцсетях, сбор аудитории, конкурсы для участников;

• Ведение отчетности по выполненной работе.

III этап — работа во время проведения хакатонов

• Приглашение СМИ на хакатоны;

• Работа на мероприятиях в 20 городах (кейсы с участниками, работа со СМИ);

• Видео-ролики с участниками в каждом городе (съёмка, монтаж);

• Ведение групп в соцсетях, поддержка аудитории, конкурсы для участников;

• Ведение блога на Habr;

• Продолжение работы со СМИ по публикациям, комментариям, рассылка новостей и т.д.

IV этап — завершение хакатонов

• Приглашение СМИ на финал в Казани (пресс-тур на 20 СМИ + местные медиа);

• Кейсы с победителями и финалистами в СМИ;

• Финальный отчет по работе агентства.

Заявочная кампания. Информационные партнеры

• Конкурс «Цифровой прорыв» является проектом федерального масштаба, поэтому для привлечения максимального количества участников был проделан большой блок анонсирующей кампании: публикации в СМИ, привлечение инфопартнеров, ведение социальных сетей. 

• За весь период сотрудничества были привлечены деловые, отраслевые и региональные СМИ, такие как: Lenta.ru, Газета.ру, ФедералПресс, Regnum, Tdaily, ComNews

Региональные этапы

• В рамках полуфинала конкурса для выявления лучших специалистов в сфере цифровых технологий проводилось 40 хакатонов в разных городах страны. Для освещения проекта на этом этапе одним из направлений работы было приглашение журналистов в места проведения соревнований. Региональные репортажи вышли на таких каналах как: Первый канал, Россия 1, Рен ТВ, ТВЦ. 

• Помимо приглашения журналистов, сотрудники PR Partner работали «в полях» более чем в 20 городах: занимались организацией пресс-подходов к спикерам,  общались с представителями СМИ и координировали их работу на площадке. 

• Еще одним ключевым блоком работы было общение с участниками и поиск ярких историй, которые в последующем могли заинтересовать СМИ и, тем самым, продвигать конкурс через непосредственных участников проекта. В каждом городе проведения регионального этапа было не менее 2 интересных личностей, которые в дальнейшем принимали участие в съемках видеоинтервью, новостных сюжетах региональных и федеральных телеканалов.  

Финал конкурса

• Финал конкурса состоялся 27-29 сентября в Казани, куда в пресс-тур были приглашены 20 ведущих изданий для освещения заключительного этапа конкурса. 

• В рамках пресс-тура журналисты смогли не только погрузиться в проект, но и познакомиться с культурой и национальной кухней Республики Татарстан.

• Помимо сопровождения журналистов пресс-тура, команда PR Partner выполняла работу пресс-офиса: написание и рассылка новостей с площадки в режиме реального времен, координация работы региональных СМИ, организация интервью со спикерами и участниками проекта.


Освещение конкурса в социальных сетях: 

• Ежедневно велось продвижение страниц в популярных социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники

• Практически каждый пост сопровождался уникальным дизайнерским визуалом 

• Ежедневно велась работа по коммьюнити-менеджменту 

• Регулярно проводились конкурсы, викторины и опросы для увеличения вовлеченности участников 

• Публиковались уникальные тематические мемы

Показатели эффективности социальных сетей: 

• 70 тысяч участников было привлечено за 8 месяцев работы

• 300 тысяч постов было размещено в четырех социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники

• 47 988 - максимальный показатель лайков во всех соцсетях

• Около 26 млн показов в месяц

• 30% - средний Engagement Rate. В пике 119%.  

Сайт проекта
цифровойпрорыв.рф
Цель проекта
«Цифровой прорыв» — всероссийский проект, направленный на выявление и раскрытие потенциала специалистов в сфере информационных технологий, дизайна и управления цифровыми проектами.
Результат проекта
— Свыше 25 000 упоминаний конкурса в федеральных и региональных СМИ 80 субъектов РФ, в том числе «Первый канал», «Российская газета», «РБК», Lenta.ru, ТАСС, Нож, Газета.ру и пр.
— Блог конкурса на Хабре – 13 постов, 32 000 уникальных просмотров;
— Блоги конкурса на TelecomDaily и VC – свыше 50 материалов;
— 20 пресс-релизов и публикаций с партнерами конкурса – компаниями МТС, Мегафон, Росатом, Цифровая долина Сочи и др.
— Боле 3 000 упоминаний конкурса по итогам регионального этапа (информационная поддержка хакатонов в 40 городах России);
— Подготовка 50 историй успехов участников по итогам регионального этапа; Более 300 публикаций (включая пресс-релизы) историй успехов участников;
— 20 видеороликов – историй успеха – финалистов конкурса в Казани;
— Свыше 6 000 упоминаний по итогам финала конкурса в Казани;

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации