Как за счет PR Экономфак РУДН выполнил план набора на коммерческие места

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2021 году)

Автор(ы): Борн Маргарита Владимировна, член Комиссии по работе с иностранными студентами факультета Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов , Главина Софья Григорьевна, доцент РУДН

Даты проекта
01 января — 01 сентября

Описание проекта

Пандемия серьезно усложнила работу ВУЗов, многие оказались на грани выживания. Борьба за абитуриентов усиливалась и благодаря демографической яме, в которой оказалась наша страна. Многие ВУЗЫ столкнулись с проблемой недобора в 2021 году.

Особенно остро для Экономфака РУДН стояла проблема недобора на коммерческие места. Стало понятно, что ключ в ее решении находится в области информирования потенциальных абитуриентов. До сих пор у факультета отлаженного механизма PR и рекламы не было. Предстояло фактически выстроить его с ноля.

Таким образом мы организовали команду единомышленников из числа студентов Экономического факультета, а также Института международной экономики и бизнеса РУДН, при поддержке преподавательского состава. Главный упор решили сделать на использование инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций (PR и рекламы).

Суть коммуникационной активности заключалась в том, чтобы инициировать кампанию на большие охваты (с помощью PR), а затем догонять пользователей ремаркетингом, чтобы они переходили на сайты РУДН.

В 2021 году дни открытых дверей проходили в формате онлайн. И под каждое такое мероприятие мы делали лендинг. На нем устанавливался пиксель VK, FB, Яндекс.Метрика и Google.Analytics – именно они помогали отметить каждого пользователя и догнать его рекламой.

За месяц до объявления результатов ЕГЭ мы начали перенаправлять всех пользователей с сайтов дней открытых дверей на сайты, призывающие поступать к нам.

Цель проекта
Нашей команде предстояло фактически сделать приемную кампанию на Экономический факультет РУДН. Необходимо было выполнить план набора на коммерческие места. На решение задачи у нас было всего полгода.
Результат проекта
• Впервые за 4 года мы набрали студентов на все коммерческие места;
• Досрочно выполнили план набора, пока другие ВУЗы продлевали кампании;
• Более 97 млн пользователей составил охват рекламной кампании (РФ+СНГ) – по данным Медиалогии;
• В 10 раз увеличили цитируемость в СМИ по сравнению с 2019-2020;
• Стали первым ВУЗом, зарегистрировавшимся в ClubHouse;
• Попали в Google.Trends;
• Наш учащийся подписал контракт с TikTok-домом Emotion House после совместного шоу;
• Вошли в ТОП-10 Экономических ВУЗов по уровню зарплат выпускников;
• Экономический факультет стал вторым по цитируемости факультетом РУДН после Медицинского (и то из-за фактора COVID-19). В ректорате это назвали «коммуникационнным чудом экономистов»).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации