Экосистема социальных сетей EKF
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Батаев Алексей Михайлович, SMM-менеджер , Стоянова Ирина Александровна, руководитель направления PR и продвижения , Голованчук Василий Михайлович, менеджер по видеоконтенту
Даты проекта
01 января — 31 декабря
Описание проекта
В 2022 году одной из основных задачь стало сохранение аудитории в социальных сетях. Для того, чтобы постоянно поддерживать интерест подписчиков EKF запустил новый формат контента - подкасты "Диалоги под напряжением". Слушатели получали ответы на самые злободневные вопросы: что будет с отраслью, готов ли EKF к импортозамещению, какие ожидать последствия кризиса. Выпуски размещались в аудио- и видеоформатах на различных площадках - youtube, rutube, VK, Яндекс. Музыка.
Для коммуникаций с одной из основных и самой многочисленных целевых аудиторий - электромонтажниками в Телеграм создан чат "Клуб EKF". Созданию чата предшествовал всероссийский конкурс "Электроквест", финалисты которого отправились в Сочи, где их ждали развлекательная и образовательная программы. Общие воспоминания и эмоции от поездки позволили создать крепкое комьюнити электромонтажников, которое стало ядром чата. В результате даже в период блокировки таких крупных площадок как Facebook и Instagram удалось в два раза увеличить охваты социальных сетей EKF и привлечь почти 30 000 новых подписчиков.
Цель проекта
Цель - поддержка представительств бренда в социальных сетях и сохранение интереса аудитории в условиях ухода популярных площадок. Разработка вовлекающего контента для различных аудиторий.
Результат проекта
По итогам 2022 года охват социальных сетей EKF вырос в два раза, количество подписчиков увеличилось почти на 30 000. Запущен новый формат - подкасты "Диалоги под напряжением", в Телеграм создан чат специально для одной из целевых аудиторий - электромонтажников "Клуб EKF".
« К списку проектов в номинации
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Чтобы не слетела заявка
Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.
Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!
С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".
С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.
Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.
Наши номинации