Благоустройство Казани: на связи с городом

Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере

Автор(ы): Урманчеева Лейсан, пресс-секретарь

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Мы выполняем работу, связанную со значимым блоком в жизни города-миллионника - городским благоустройством. Это как создание крупных общественных пространств, строительство дорог-магистралей, вывоз снега с территории города, исчисляемый тысячами тонн в день, так и менее внушительные, но не менее значимые процессы. Например, текущая очистка ливневок, ремонт мостов в городских поселках, жизнь маленьких скверов в спальных районах. Всё это важно для жителей, а значит, важно и для нас. Поэтому мы отвечаем на вопросы, рассказываем сами и разъясняем сложные процессы, по возможности простыми доступными способами.

Порой жители сами подсказывают нам оптимальные решения существующих проблем и направляют в ходе работ. Таким образуем реализуется принцип сопричастности к преображению любимого города. 

Работа ведется по четырем основным направлениям:

1.Текущие повторяющиеся процессы – уборка дорог, содержание ливневой канализации, очистка фонтанов, памятников, переходов

2.Программы и единоразовые работы – ремонт и строительство дорожных объектов, благоустройство парков, установка освещения и др.

3.Информативные, развлекательные и образовательные форматы

4.События, связанные с внутренней работой Комитета внешнего благоустройства

Ключевые задачи всего проекта:

  • постоянный контакт с общественностью при осуществлении различных процессов благоустройства
  • формирование доверительного отношения аудитории к сфере городского благоустройства. 

Каким образом?

Коммуникация осуществляется при помощи ведения аккаунтов в трех социальных сетях, основной и наиболее оптимальный для аудитории - телеграм-канал Благоустройство Казани. Мы отвечаем на запросы СМИ, помогаем организовать съемки работ, предприятий, специалистов. Готовятся комментарии для руководства, также комментировать ситуацию может сам пресс-секретарь. Так мы закрываем потребность журналистов, когда ответ требуется в сжатые сроки. Совместно с Мэрией Казани организовываются пресс-туры на строящиеся объекты или для демонстрации хода сезонных работ.

Цель проекта
Создание благоустроенного города для жизни при постоянном участии самих жителей.
Результат проекта
Установлена непрерывная коммуникация с разными городскими аудиториями через медиа.

- Опубликовано более 450 постов суммарно на трех площадках: Телеграм, Вконтакте, Одноклассники.
- Вышло более 800 материалов СМИ на основе информации Комитета.
- Отработано более 200 запросов СМИ.
- В два раза органически увеличено количество подписчиков в основном канале коммуникации - Телеграм-канале «Благоустройство Казани» - с 500 до 1100.
- Проведено 5 пресс-туров на объекты благоустройства для журналистов, два обучения по коммуникационной работе в сфере благоустройства для коллег-пиарщиков.
У Благоустройства Казани есть голос, открытость, доступность и это уже константа для жителей и журналистов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации