Газификатор

Номинация: Лучший PR-проект в энергетике

Автор(ы): Кенина Анастасия Владимировна, советник генерального директора по связям с общественностью , Галлямова Разиля Рамилевна, специалист по связям с общественностью и СМИ , Мартынова Ксения Валерьевна, специалист по связям с общественностью

Даты проекта
08 января — 31 декабря

Описание проекта

Мы в постоянном поиске новых нестандартных решений для информирования наших потребителей. Идея о создании собственной настольной игры про газ давно витала в воздухе. Издание игры было решено приурочить к юбилейным датам компаний «Газпром межрегионгаз Уфа» и «Газпром газораспределение Уфа».

Почему настольная игра? В игровой форме легче донести до целевой аудитории ключевые сообщения. «Газификатор» – это не просто имиджевый проект, но и эффективный инструмент для формирования грамотного потребителя, который знает правила газовой безопасности и исправно платит за голубое топливо.

Нашей командой была выстроена концепция игры: что точно должно быть, чего точно быть не должно. Кроме того, мы собрали основную информацию о процессе газификации и догазификации, правила безопасного использования газа в быту и прочую важную информацию о компаниях и передали разработчикам.

Игра должна была быть простой, быстрой, интересной как детям, так и взрослым, и сочетать в себе механизмы о деятельности двух компаний – газораспределительной и региональной. Также игра должна не только развлекать, но и обучать – процессу газификации своего дома и правилам безопасного использования газа в быту. Также для нас было важно наличие красивого игрового поля.

Настольная игра стала не только универсальным имиджевым подарком, но и интересным способом информирования о деятельности компаний.

С помощью коллег из филиалов мы организуем игротеки по Республике Башкортостан:

  • в школах и детских садах;
  • для учеников профильного «Газпром-класса»;
  • для студентов высших и средне-специальных учебных заведений;
  • в рамках мероприятий для людей с ОВЗ;
  • на ярмарках вакансий;
  • в рамках специальных мероприятий.

Также игра – это универсальный презент:

  • имиджевая продукция для партнёров;
  • подарок для детей;

Часть экземпляров была передана другим предприятиям группы компаний «Газпром межрегионгаз».

Цель проекта
Основная цель проекта: воспитание грамотного потребителя газа с малых лет.
1. Познакомить детей и подростков с правилами безопасного использования газа в быту;
2. Рассказать о поэтапном процессе газификации дома;
3. Повысить осведомленность детей о профессии газовика;
4. Донести до аудитории ключевые сообщения, связанные с газификацией;
5. Повысить имидж компании и поднять интерес к газовой отрасли.
Результат проекта
1. Аудитория, познакомившаяся с игрой, получила ключевые сообщения;
2. Повысился уровень знаний игроков об этапах газификации дома, безопасном; использовании газа в быту и других вопросах, связанных с газификацией;
3. Произошел рост упоминания компании в СМИ;
4. Вырос интерес к компании.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации