Департамент стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс»

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Рукина Надежда Валерьевна, директор по коммуникациям ПАО «Т Плюс» , Матвеева Анастасия Вадимовна, руководитель Департамента стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс»

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

16 регионов компании поделены на 13 филиалов, в каждом из которых работает региональный центр стратегических коммуникаций. Численность всего PR-блока ПАО «Т Плюс» составляет 71 человек.

Направления работы Департамента стратегических коммуникаций:

Внешние коммуникации

  • укрепление позитивного имиджа компании среди партнеров и клиентов;
  • позиционирование в СМИ Группы «Т Плюс» как социально ответственной компании;
  • влияние на увеличение ликвидности компании, поддержание имиджа финансово стабильной компании;
  • прямое влияние на рост финансовых показателей компании (в частности, EBITDA) за счет PR-инструментов, в том числе, за счет повышения уровня платежей разных категорий потребителей;
  • выстраивание экосистемы сбытовых акций, направленных на повышение ценности компании для бизнеса и клиентов;
  • купирование негатива в СМИ и социальных медиа за счет организации информационных кампаний по ремонтной программе, отключениям горячей воды летом и корректировке платежей;
  • организация мероприятий для представителей СМИ (пресс-туры, пресс-конференции, брифинги и проч.);
  • информационная поддержка проектов в сфере государственно-частного партнерства в целях и укрепление сотрудничества с региональными властями;
  • укрепление доверия потребителя к «Т Плюс» как стабильно развивающейся компании за счет информационных кампаний по переходам к ценовым зонам, а также реновации ТЭЦ по программе ДПМ-2.
  • Достижение высокой результативности по всем направлениям внешних коммуникаций достигается за счет использованиях крупнейших федеральных и региональных каналов коммуникаций.

Внутренние коммуникации:

  • Работа корпоративного медиахолдинга «Ты в Плюсе», который объединяет газету «Территория+», корпоративное телевидение «Теле ПЛЮС», мобильное приложение «Ты в Плюсе»;
  • Организация Донорских акций во всей Группе «Т Плюс»;
  • Акции с участием сотрудников «Т Плюс»
  • Организация благотворительных ярмарок для сотрудников Группы «Т Плюс» с привлечением благотворительных фондов;
  • Проведение опросов;
  • Информационная поддержка внедрения
  • Корпоративные рассылки новостей компании по сотрудникам, рубрика «Хорошие новости»;
  • Организация мероприятий для сотрудников: корпоративная Спартакиада, чемпионат корпоративной хоккейной лиги; конкурсы для сотрудников всей Группы «Т Плюс».

    16 регионов компании поделены на 13 филиалов, в каждом из которых работает региональный центр стратегических коммуникаций. Численность всего PR-блока ПАО «Т Плюс» составляет 71 человек.

    Направления работы Департамента стратегических коммуникаций:

    Внешние коммуникации

  • укрепление позитивного имиджа компании среди партнеров и клиентов;
  • позиционирование в СМИ Группы «Т Плюс» как социально ответственной компании;
  • влияние на увеличение ликвидности компании, поддержание имиджа финансово стабильной компании;
  • прямое влияние на рост финансовых показателей компании (в частности, EBITDA) за счет PR-инструментов, в том числе, за счет повышения уровня платежей разных категорий потребителей;
  • выстраивание экосистемы сбытовых акций, направленных на повышение ценности компании для бизнеса и клиентов;
  • купирование негатива в СМИ и социальных медиа за счет организации информационных кампаний по ремонтной программе, отключениям горячей воды летом и корректировке платежей;
  • организация мероприятий для представителей СМИ (пресс-туры, пресс-конференции, брифинги и проч.);
  • информационная поддержка проектов в сфере государственно-частного партнерства в целях и укрепление сотрудничества с региональными властями;
  • укрепление доверия потребителя к «Т Плюс» как стабильно развивающейся компании за счет информационных кампаний по переходам к ценовым зонам, а также реновации ТЭЦ по программе ДПМ-2.
  • Достижение высокой результативности по всем направлениям внешних коммуникаций достигается за счет использованиях крупнейших федеральных и региональных каналов коммуникаций.
  • Внутренние коммуникации:

  • Работа корпоративного медиахолдинга «Ты в Плюсе», который объединяет газету «Территория+», корпоративное телевидение «Теле ПЛЮС», мобильное приложение «Ты в Плюсе»;
  • Организация Донорских акций во всей Группе «Т Плюс»;
  • Акции с участием сотрудников «Т Плюс»
  • Организация благотворительных ярмарок для сотрудников Группы «Т Плюс» с привлечением благотворительных фондов;
  • Проведение опросов;
  • Информационная поддержка внедрения
  • Корпоративные рассылки новостей компании по сотрудникам, рубрика «Хорошие новости»;
  • Организация мероприятий для сотрудников: корпоративная Спартакиада, чемпионат корпоративной хоккейной лиги; конкурсы для сотрудников всей Группы «Т Плюс».
Цель проекта
Департамент стратегических коммуникаций реализует комплекс мероприятий для внутренней и внешней аудитории. В течение 2023 года в зону его активности входили активности для представителей СМИ, бизнес-сообществ и жителей 16 регионов. Департамент поддерживает устойчивую бизнес-позицию Группы «Т Плюс» в медипространстве и создает имидж ответственного работодателя. Также одна из ключевых целей работы подразделения – предупреждение резонансных ситуаций, связанных с основной деятельностью компании.
Результат проекта
В течение 2023 года зафиксировано 170 517 упоминаний в СМИ, организовано 2 пресс-конференции с участием федеральных и региональных журналистов (около 100 человек), организовано участие топ-менеджеров компании в передачах на федеральных каналах, в ведущих деловых мероприятиях: ПМЭФ, ЦИПР, конференция «Энергетика», ЦИПР, ПМЭФ, РЭН. Организованы пресс-мероприятия в рамках начала строительства и запуска новых энергообъектов в регионах, проведены пять централизованных акций для клиентов.

Организовано экспонирование первого и единственного в РФ Музея тепла в пяти городах, его посетили 31 575 жителей регионов (посещение организовано на бесплатной основе).

Реализован проект «Теплые сказки», изданы книги «Байки энергетиков», фотокнига с энергообъектами Т Плюс, реализован проект «Быть энергетиком престижно». Издан второй ESG-отчет компании.

Также проводились централизованные мероприятия в рамках проектов «Безопасность тепла», «Открытый турникет». Организованы уроки по экологии.

Организован IV турнир по хоккею Группы «Т Плюс» в Оренбурге. Участниками стали 15 команд, также впервые были приглашены звезды российского хоккея.

Организована работа корпоративного медиахолдинга «Ты в Плюсе»: мобильное приложение, газета, корпоративное телевидение.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации