Аэровокзал Южно-Сахалинск

Номинация: Продвижение территорий

Автор(ы): Лоскутников Константин Владимирович, Начальник отдела по связям с общественностью , Коновалова Ирина Вячеславовна, пресс-служба

Даты проекта
07 августа — 31 декабря

Описание проекта

Команда пресс-службы АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения Сахалина как привлекательного туристического направления. Основной акцент был сделан на использовании социальных сетей для демонстрации культурного разнообразия, природных красот и уникальности жизни на острове. Ключевые элементы проекта включали создание и распространение контента, такого как фотографии, видеоролики и статьи, посвященные историческим местам, природным достопримечательностям и повседневной жизни местных жителей.команда пресс-службы АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения Сахалина как привлекательного туристического направления. Основной акцент был сделан на использовании социальных сетей для демонстрации культурного разнообразия, природных красот и уникальности жизни на острове. Ключевые элементы проекта включали создание и распространение контента, такого как фотографии, видеоролики и статьи, посвященные историческим местам, природным достопримечательностям и повседневной жизни местных жителей.

Сайт проекта
https://uusaero.ru/
Цель проекта
Главная цель проекта - повышение узнаваемости Сахалина как туристического направления на российском и международном уровнях. Мы стремимся привлечь внимание к уникальным природным, культурным и историческим богатствам острова, а также показать его как привлекательное место для отдыха и путешествий. Важной задачей также является стимулирование интереса к внутреннему туризму среди жителей России.
Результат проекта
За время реализации проекта наблюдался значительный рост интереса к Сахалину как туристическому направлению. Увеличилось количество запросов на поиск информации о Сахалине в интернете, а также рост числа подписчиков в социальных сетях аэровокзала Южно-Сахалинск. Благодаря активной информационной кампании удалось не только привлечь внимание к природным и культурным достопримечательностям острова, но и значительно увеличить поток туристов, заинтересованных в посещении Сахалина. Это способствовало росту туристической инфраструктуры региона и увеличению доходов от туризма.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации