Первая в мире операция с биопечатью на человеке
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Сошникова Екатерина Сергеевна, директор центра по связям с общественностью НИТУ МИСИС
Даты проекта
22 января — 31 декабряОписание проекта
Чтобы успешно решить задачи PR-кампании, мы запланировали несколько медиаволн с разными типами контента:
- согласовали и провели фото- и видеосъемку в ГВКГ им. Н.Н. Бурденко. Распространили по СМИ.
- написали релиз совместно с врачами. Подготовили комментарии и героев интервью. Затем подготовили текст с ответами на вопросы аудитории.
- для максимального эффекта в новых медиа отдельно запитчили блогеров и телеграм-каналы.
Медиаволны:
- Пресс-релиз и интервью в СМИ + сюжеты на ТВ + радио + диджитал-проекты + новые медиа.
- Научно-популярный текст для широкой аудитории блог-платформы Пикабу. (охват > 10 млн пользователей, №1 по РФ в категории "Развлечения" SimilarWeb).
- Прямой диалог – ответы на вопросы аудитории Пикабу про разработку и операцию.
Сайт проекта
https://pikabu.ru/story/novaya_kozha_v_kotoroy_ya_zhivu_pervaya_v_mire_operatsiya_na_cheloveke_s_pomoshchyu_bioprintera_sozdannogo_v_nitu_misis_11084089Цель проекта
Без бюджета достичь максимального охвата (40+ млн). Увеличить узнаваемость Университета МИСИС среди широкой аудитории. Занять нишу вуза №1 по биомедицине, подтвердить репутацию передовой и открытой к диалогу организации.Показать на конкретном кейсе, как разработка ученых МИСИС меняет будущее медицины.
Популяризировать достижения ученых, разрушить стереотип о недоступности передовой техники.
Вдохновить общественность, укрепить веру в возможности российской науки.
Результат проекта
1. Доказали, что без бюджета можно достичь 40+ млн охват, используя креативный подход, соцсети, новые медиа, крупнейшую блог-платформу страны "Пикабу".Об операции написали 102 раза в традиционных СМИ и 192 в Телеграме:
Охват СМИ > 28,8 млн (Медиалогия)
Охват Телеграм-каналов >1,85 млн (TGstat)
Охват Пикабу > 13 млн (SimilarWeb, ВК, TGstat)
2. Выделились среди конкурентов как биоинженерный центр №1 в России.
3. Закрепили место НИТУ МИСИС в мировой науке, повысили лояльность.
4. Показали открытость к диалогу, прозрачность процессов и доказали эффективность для медицины через публикацию с ответами ученых на часто задаваемые вопросы об операции.