Пресс-служба 2.0
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Очеретина Ольга Викторовна, PRD , Забавина Татьяна Сергеевна, руководитель пресс-службы , Котляр Ребекка Маратовна, менеджер
Даты проекта
08 июня — 31 декабряОписание проекта
Глобальной задачей новой пресс-службы ОТП Банка стала цель - войти в ТОП 30 рейтинга Медиалогии, при этом учитывать текущие коммуникационные ограничения. Цель была достигнута, ОТП Банк занял 28 место, поднявшись на 14 позиций Глобальной задачей новой пресс-службы ОТП Банка стала цель - войти в ТОП 30 рейтинга Медиалогии, при этом учитывать текущие коммуникационные ограничения. Цель была достигнута, ОТП Банк занял 28 место, поднявшись на 14 позиций. Для того, чтобы это произошло, пресс-служба, которая состоит всего из 3-х, человек, третий из которых ударно присоединился к команде в конце ноября 2024 года, применила максимум своих возможностей и способностей, все инструменты, которые были доступны с учетом установленных ограничений. Для этого была составлена карта спикеров и проработаны темы ответов, мы привлекли внимание СМИ мероприятием в Музее Импрессионизма, познакомились, параллельно начали отвечать на 100% запросов СМИ, дожимая спикеров, делая «огранку их цитат». Экспертиза органически привлекала внимание, в декабре число запросов на комментарии выросло до 13-15 в неделю, ранее было 4-6 в неделю в среднем, часто и они оставались без ответа. Итоговым усилением стало декабрьское мероприятие для журналистов (20+человек) по итогам которого было выдано 3 инфомрационных повода и получен рекордный медиаиндекс. Начали делится информацией оффрек. Здорово работать с людьми, которые понимают, как работает PR. Тогда и результаты не заставляют себя ждать.Глобальной задачей новой пресс-службы ОТП Банка стала цель - войти в ТОП 30 рейтинга Медиалогии, при этом учитывать текущие коммуникационные ограничения. Цель была достигнута, ОТП Банк занял 28 место, поднявшись на 14 позиций Глобальной задачей новой пресс-службы ОТП Банка стала цель - войти в ТОП 30 рейтинга Медиалогии, при этом учитывать текущие коммуникационные ограничения. Цель была достигнута, ОТП Банк занял 28 место, поднявшись на 14 позиций. Для того, чтобы это произошло, пресс-служба, которая состоит всего из 3-х, человек, третий из которых ударно присоединился к команде в конце ноября 2024 года, применила максимум своих возможностей и способностей, все инструменты, которые были доступны с учетом установленных ограничений. Для этого была составлена карта спикеров и проработаны темы ответов, мы привлекли внимание СМИ мероприятием в Музее Импрессионизма, познакомились, параллельно начали отвечать на 100% запросов СМИ, дожимая спикеров, делая «огранку их цитат». Экспертиза органически привлекала внимание, в декабре число запросов на комментарии выросло до 13-15 в неделю, ранее было 4-6 в неделю в среднем, часто и они оставались без ответа. Итоговым усилением стало декабрьское мероприятие для журналистов (20+человек) по итогам которого было выдано 3 инфомрационных повода и получен рекордный медиаиндекс. Начали делится информацией оффрек. Здорово работать с людьми, которые понимают, как работает PR. Тогда и результаты не заставят себя ждать.