журнал Penny Lane Realty Life
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): Гавриш Юлия Владимировна, pr-менеджер , Надточий Кирилл Олегович
Даты проекта
01 января — 17 декабряОписание проекта
Создатели намерено расширили тематику журнала, взяв за основную концепцию среду обитания человека.
Именно по этой причине, в журнале можно прочитать и о современных проектах и поселках, и о принципах градостроения, а также об архитектуре, дизайне, истории старинных усадеб и зданий нашего города. Чаще всего мы остаемся в любимой Москве и пишем о ней, но иногда заглядываем в культурную столицу – Санкт-Петербург, а тема загорода была и остается любимой. Иногда мы посещаем выставки в музеях или беседуем с известными писателями. В качестве авторов колонок немногочисленная редакция привлекает коллег из смежных сфер: гидов и застройщиков, архитекторов и художников, так нам удается разнообразить контент, а главное – в наш журнал пишут люди, которые по-настоящему болеют своим делом.
Сайт проекта
http://pennylanerealtylife.ru/Цель проекта
- Привлечение внимание к бренду.- Формирование обновление образа компании в профессиональном сообществе, на рынке, в СМИ, в общественном сознании.
- Повышение лояльности клиентов, привлечение новых.
- Повышение имиджа локаций, попадающих в сферу интересов компании (старые и развивающиеся городские районы, загородные направления, поселки, населенные пункты).
- Имидж риелтора, популяризация профессии.