Canavara Times
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 июня — 31 декабряОписание проекта
Газета Canavara Times увидела в июне 2018 года. До нее ни одного корпоративного издания в компании не существовало. Идея создания принадлежит Гречиной Виктории-руководителю отдела по связям с общественностью. Сотрудник и по сей день является главным идейным вдохновителем и автором почти всех тексто в газете. Дизайнером проекта является Виктор Борисенков. Газета выходит один раз в месяц, тираж- 150 экз. Распространяется среди сотрудников компании, их семей, кандидатов на вакантные должности в компании и т.д.
Одним из основных назначений корпоративного издания считается формирование корпоративной культуры в компании. Именно с помощью такого СМИ в сознание персонала внедряется миссия компании, а также ее корпоративные ценности и роль в обществе.
Цель проекта
Корпоративное издание группы компаний "Канавара" призвано информировать работников и иных групп общественностио деятельности компании;
информировать сотрудников компании о жизни своих коллег,
их профессиональных успехах и переживаниях;
формировать единую команду, которая стремится к общему
достижению целей, а следовательно, стремится увеличить
показатели компании,
корпоративная газета создана также для повышения лояльности
сотрудников, издание отвечает на насущные вопросы, связывает
все подразделения в группе компаний, а также является
общей коммуникационной площадкой между московским
и петербургским представительством.