Информационный вестник «ЭЛАРА»
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): Петрова Марина Юрьевна, редактор газеты
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
• Периодичность выхода — не менее 1 раза в месяц.
• Объём газеты — 4 полосы формата А3.
• Тираж — 999 экземпляров.
• Печать — полноцветная.
• Распространяется на территории АО «ЭЛАРА». В электронном виде размещается на внутреннем портале предприятия, а также на сайте администрации Московского района г. Чебоксары.
Тематика публикаций «Информационного вестника «ЭЛАРА» довольно разнообразна. Это и производимая АО «ЭЛАРА» продукция, и перспективные разработки, и инновационные технологии, и социальная защита работников предприятия, и достижения заводчан, и многое другое.
В газете регулярно публикуются интервью, опросы, благодарности первых лиц Чувашии, руководства и работников предприятия, фоторепортажи. В вестнике присутствуют тематические рубрики: «О назначениях», «Конкурс профмастерства», «Золотые кадры», «Отличники качества», «Новости предприятия», «Сотрудничество», «Наши успехи», «Наши увлечения», «Новости спорта», «Отдых» и т.д.
Цель проекта
• Участие в формировании и реализации информационной политики АО «ЭЛАРА».• Создание положительного имиджа предприятия.
• Организация информационного сопровождения мероприятий с участием представителей АО «ЭЛАРА» как внутри предприятия, так и за его пределами.
• Информирование работников АО «ЭЛАРА» о происходящем на предприятии, принятых решениях руководства, внутризаводских и республиканских событиях, членах коллектива.
Результат проекта
• Формирование здоровых межличностных отношений и нравственно-психологического климата в коллективе.• Своевременное информирование о деятельности АО «ЭЛАРА» и членах его коллектива.
• Освещение организации досуга и отдыха работников предприятия, творческих и спортивных достижений эларовцев.