Корпоративная газета "Магистраль"
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): Рубцова Татьяна Юрьевна, главный редактор
Даты проекта
10 января — 28 февраляОписание проекта
История газеты началась в 1986 году: тогда инициатором создания «Магистрали УрГУПС» был весь коллектив вуза.
Основная задача газеты – информирование студентов и сотрудников вуза об официальных
и неофициальных мероприятиях, решениях Ученого совета и проектах студенческого профкома, о жизни общежитий, о событиях в филиалах и территориальных подразделениях университета, о визитах в наш вуз высокопоставленных гостей,
о концертах и праздниках.
Выпускается 14 номеров в год, из них 2 номера – дайджест для абитуриентов (распространяется среди старшеклассников и их родителей на профориентационных мероприятиях).
Тематика газеты
1. Официальные материалы о подготовке вуза к лицензионной и аккредитационной проверке, о выборах ректора, о встрече ректора с представителями студенческих организаций, об итогах приемной кампании, о деятельности профсоюзных организаций.
2. Международная деятельность университета – материалы о студенческих обменах, о подписании соглашений между УрГУПС и иностранными вузами, об участии университета в международных программах и проектах.
3. Материалы о студенческой жизни – репортажи со студенческих конференций, конкурсов, концертов и других мероприятий, рассказы о научной и творческой деятельности учащихся.
4. Материалы о научной работе ППС: выигранные гранты, внедрение изобретений.
5. Спорт: достижения студентов на соревнованиях, открытие воркаут-площадки на территории УрГУПС и т.д.
6. Освещение профориентационных мероприятий.
7. Подборки материалов о мероприятиях филиалов университета.
Особенности издания
В период 2016-2018 г. газета приобрела более современный вид, благодаря:
- появлению врезок, подзаголовков и других вспомогательных элементов, позволяющих читателям за короткое время как составить впечатление о содержании номера, так и досконально изучить интересующие темы;
- увеличению объема разнообразного иллюстративного материала, повысившего информационную ценность газеты;
- использованию инфографики, совмещающей в себе несколько пластов информации, доступной и понятной для всех.
Планируется дальнейший постепенный редизайн.
Сайт проекта
https://www.usurt.ru/press/arkhiv-nomerov-gazety-magistralЦель проекта
- Информирование о событиях произошедших и планируемых;- вдохновение успехом и мотивация;
- предоставление возможностей для творческой самореализации;
- создание позитивного информационного фона;
- интеграция филиалов в единое информационное поле.
Результат проекта
- Благоприятный климат в коллективе;- заинтересованность студентов во внутренних и внешних конкурсах, соревнованиях и прочих проектах;
- публикационная активность сотрудников и преподавателей;
- лояльность коллектива к политике университета.