Парад английских бульдогов

Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе

Автор(ы): Огуречников Александр

Даты проекта
25 апреля — 02 июня

Описание проекта

Описание ситуации

                Социально значимый проект – один из способов развития гражданского общества. Проекты направлены на поддержку социально не защищенных слоев населения, в том числе и животных. Обычная форма подразумевает благотворительные и просветительские акции, сбор пожертвований. Агентство маркетинговых коммуникаций STEM занимает позицию социально ответственной компании, проводит благотворительные мероприятия в области общественно-значимых инициатив, одним из которых является ежегодное мероприятие «Парад английских бульдогов». Парад проводится с 2016 года и за это время стал настоящим городским событием, интересным для публики любого возраста.

2 июня 2018 года в Cанкт-Петербурге состоялся четвёртый «Парад английских бульдогов», организованный коммуникационным агентством STEM. Фестиваль прошёл в МЕГА-Парке и собрал более 3000 гостей, которых ждала увлекательная программа: дефиле в костюмах, выступление оркестра «Волынки и барабаны Санкт-Петербурга», тематические мастер-классы и яркие фотозоны. В рамках парада был поставлен рекорд агентства в номинации «Наибольший вес собак породы английский бульдог в одной локации»: на мероприятии собралось ровно 1 707 килограмм четвероногих друзей!

Цели и задачи

  • Знакомство публики с собаками породы английский бульдог;
  • Пропаганда заботы и ухода за животными;
  • Привлечение внимания к проблеме бездомных собак и сбор нефинансовой помощи для приюта бездомных животных;
  • Организация семейного досуга выходного для петербуржцев;
  • Рост имиджа агентства, как организатора событий  любого формата.

Задачи:

  • Поиск подходящей площадки;
  • Привлечение спонсоров и партнёров;
  • Увеличение подписчиков в группе ВК;
  • Ветеринарное и кинологическое сопровождение мероприятия;
  • Установка личного рекорда по количеству бульдогов.

Сроки реализации

Преактивация в социальных сетях (размещение развлекательных постов, анонсирование проекта, благотворительной миссии, отработка комментариев) – конец апреля 2018 г.

Общение с участниками парада (рассылка приглашений, открытие регистрации) – 25.04.2018

Проведение активностей (розыгрыши, конкурсы) в соц. сетях – 20.04-2.06.2018

Продвижение фестиваля в СМИ – 15.05.-2.06.2018

Согласования с площадкой и ветеринарными службами – 1.05.-15.05.2018  

Работа со спонсорами – 30.04.-2.06.2018

Организация работы интерактивных зон на площадке и подбор персонала - 15.05.-2.06.2018

 Проведение Парада – 2.06.2018

Исполнение

 В подготовке проекта принимало участие всё агентство. Мы постарались сделать парад не только развлекательным событием, но и социально-ответственным. На территории фестиваля был организован сбор НЕ финансовой помощи в пользу Петербургского приюта бездомных собак «Ржевка». Каждый участник смог внести свой вклад, принеся с собой необходимую позицию из заранее опубликованного списка (корм, игрушки, посуда и пр). Нам удалось собрать целый багажник необходимых вещей!

В зоне регистрации участников было организовано взвешивание. Каждый участник после прохождения ветеринарного контроля вставал на весы и записывал показания в таблицу. В конце мероприятия оказалось, что в МЕГА Парке одновременно присутствовало 1 700 кг  бульдогов!

На площадке гостей парада ждали:

  • Костюмированное шоу бульдогов;
  • Яркие фотозоны;
  • Мастер-классы и розыгрыши призов от спонсоров партнёров;
  • Традиционные английские угощения;
  • Парад щенков «Мимипарад»;
  • Выступление оркестра «Волынки и Барабаны Санкт-Петербурга».

Помимо ветеринарного контроля – проверки вет. паспорта и сопроводительных документов, на площадке работали профессиональные ветеринары-реаниматологи, которые следили за состоянием собак. За поведением питомцев наблюдали кинологи и хэндлеры центра Dog Pride. После мероприятия площадка была обработана антибактериальным составом.

Кроме классической рассылки пресс-релизов, главной задачей продвижения в интернете стало увеличение участников в группе фестиваля в Вконтакте с 300 человек до 1000.

Для этого были запущены два конкурса:

  • Розыгрыш призов репостами;
  • Голосование на лучшую собаку-участницу Парада бульдогов.

Партнёрами фестиваля выступили: изготовитель кормов для кошек и собак бренд «Gina», парк свободного отдыха «МЕГА Парк», школа английского языка «English First», сеть косметических магазинов «Улыбка Радуги», фирма по доставке бутилированной воды «Прима Аква» и кинологический центр «Dog Pride».

Результаты

Наиболее важным для нас результатом является та помощь, которую нам удалось оказать с помощью данного проекта. Нам удалось собрать целую машину необходимых вещей, которые были направлены в собачий приют «Ржевка».  Также, на Параде была организована фотовыставка, где были выставлены фотографии питомцев приюта, которые ищут хозяев. Благодаря этой активности одна собака нашла себе новый дом!  

4000 гостей посетили фестиваль, более 80 бульдогов приняло участие в Параде, более 30 публикаций в местных СМИ, 2 телеэфира и около 1000 постов в социальных сетях.  В группе Вконтакте, посвящённой проекту, увеличилось число подписчиков в 3 раза.
Мероприятие получило хорошие отзывы от посетителей, STEM Agency  усилила свои позиции, как коммуникационного агентства широкого спектра.

Цель проекта
• Знакомство публики с собаками породы английский бульдог;
• Пропаганда заботы и ухода за животными;
• Привлечение внимания к проблеме бездомных собак и сбор нефинансовой помощи для приюта бездомных животных;
• Организация семейного досуга выходного для петербуржцев;
• Рост имиджа агентства, как организатора событий любого формата.
Результат проекта
Наиболее важным для нас результатом является та помощь, которую нам удалось оказать с помощью данного проекта. Нам удалось собрать целую машину необходимых вещей, которые были направлены в собачий приют «Ржевка». Также, на Параде была организована фотовыставка, где были выставлены фотографии питомцев приюта, которые ищут хозяев. Благодаря этой активности одна собака нашла себе новый дом!
4000 гостей посетили фестиваль, более 80 бульдогов приняло участие в Параде, более 30 публикаций в местных СМИ, 2 телеэфира и около 1000 постов в социальных сетях. В группе Вконтакте, посвящённой проекту, увеличилось число подписчиков в 3 раза.
Мероприятие получило хорошие отзывы от посетителей, STEM Agency усилила свои позиции, как коммуникационного агентства широкого спектра.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации