Пресс-служба Ассоциации мини-футбола России
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Янченко Евгений Александрович, заместитель руководителя пресс-службы Ассоциации мини-футбола России
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Командный дух - одна из главных ценностей пресс-службы Ассоциации мини-футбола России. Только так возможно решать самые трудные задачи в информационном пространстве, обладая ограниченными ресурсами. Каждый новый сотрудник ощущает это с первых дней работы. В командной игре исход матча зависит не столько от индивидуального мастерства, сколько от коллективных взаимодействий. Работая в штабе сборной России - лидера рейтинга УЕФА по мини-футболу (футзалу), мы знаем об этом не понаслышке.В 2018 году сотрудники пресс-службы стремились первыми проинформировать аудиторию о самых значимых событиях из мира мини-футбола как из жаркого Буэнос-Айреса, так и из ледяного Норильска, а также из десятков других городов и стран. Вместе со всем мировым мини-футболом мы сделали существенный шаг вперёд, добившись ряда знаковых успехов в своей работе на благо любимого вида спорта.
Сайт проекта
http://amfr.ru/Цель проекта
Всестороннее информационное освещение профессионального, любительского, массового, детско-юношеского и других разновидностей мини-футбола на территории Российской Федерации, а также укрепление авторитета российского мини-футбола на международной арене.Результат проекта
Основными достижениями пресс-службы АМФР в 2018 году мы считаем:- запуск обновлённой версии официального сайта Ассоциации мини-футбола России, удовлетворяющей всем потребностям любителей нашего вида спорта в информации;
- подготовку и публикацию 5297 новостей о мини-футболе;
- организацию более 300 прямых трансляций мини-футбольных матчей, в том числе на телеканалах "Матч!ТВ", "Матч! Игра" и "Матч! Наш спорт";
- попадание в Книгу Рекордов России за самый массовый спортивный проект для школьников и студентов (совокупное число участников наших проектов "Мини-футбол - в школу" и "Мини-футбол - в ВУЗы" в 2018 году превысило 1,5 млн человек);
- рекорд по количеству просмотров мини-футбольных матчей в сети Интернет (товарищеские матчи сборных России и Сербии в сентябре 2018 г. наблюдали более 500 тысяч пользователей);
- прирост числа подписчиков аккаунтов во всех основных социальных сетях на 20% и более;
- выпуск самого масштабного номера корпоративного журнала "Мини-футбол в Российской Федерации" и корпоративного фильма "АМФР: всё это - мини-футбол" с целью укрепления позиций мини-футбола, привлечения новых партнёров и болельщиков;
- укрепление отношений со СМИ-партнёрами и увеличение числа упоминаний о мини-футболе в прессе;
- успешную работу сотрудников пресс-службы в качестве пресс-атташе сборных команд России по мини-футболу на крупнейших международных соревнованиях;
- проведение семинаров для пресс-атташе мини-футбольных клубов и комментаторов мини-футбола в рамках проекта "Академия футзала" с целью повышения качества информационного освещения нашего вида спорта, а также многое другое, о чём подробнее мы расскажем в нашей презентации.