Достижения PR-службы Ак Барс Банка
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Морозова Дарья Владиславовна, руководитель направления PR
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
PR-служба Ак Барс Банка в своей работе совмещает классический менеджмент с элементами гибких методологий scrum. В отделе работают 5 специалистов:
Дарья Морозова – руководитель PR-службы, разрабатывает коммуникационную стратегию и PR-кампании.
Анна Паруллина – PR-партнер корпоративного блока.
Дина Юсупова – PR-партнер розничного блока.
Лилия Чанышева – курирует освещение достижений финтех.
Айгуль Залегдинова – редактор медиа-проектов.
В своей деятельности PR-служба применяет следующие инструменты:
1. коммуникационная стратегия банка;
2. ежедневное инициирование информационных поводов;
3. комментарии экспертов и аналитиков для журналистов ведущих федеральных и региональных СМИ;
4. создание эксклюзивных материалов для отраслевых СМИ;
5. собственный финансовый онлайн-журнал Life.Profit;
6. формирование пула лояльных журналистов;
7. участие в публичных рейтингах и конкурсах;
8. благотворительность;
9. спонсорство.
Сайт проекта
https://www.akbars.ru/product/news/Цель проекта
1. повышение уровня цитируемости Ак Барс Банка в медиапространстве федерального уровня;2. нейтрализация информационных атак и укрепление надежной репутации банка;
3. продвижение имиджа банка как цифрового, технологичного, клиентоориентированного и устойчивого финансового института в ТОП-15 российских банков.
Результат проекта
1. 242 пресс-релиза на официальном сайте Ак Барс Банка – ежедневное заполнение информационного поля;2. 13 тысяч 800 упоминаний о банке в средствах массовой информации;
3. Более 300 комментариев в год для ведущих российских изданий от экспертов банка;
4. 19 место в медиарейтинге российских банков;
5. На 237% снизилось число негативных упоминаний банка в СМИ по сравнению с прошлым годом;
6. Нейтрализованы информационные атаки в период банковского кризиса в Татарстане.