Полоса на "Оскар"

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Ершова Ольга Владимировна, начальник службы по связям с общественностью , Голынкин Владимир Васильевич, фотограф

Даты проекта
18 мая — 05 марта

Описание проекта

Сопроводительное письмо

  1. Немного истории.

Газета родилась 14 октября 1942 года, когда шла Великая Отечественная война, и писала о том, как трудились заводчане, выпуская оружие для фронта. Называлась она тогда в духе сурового времени – «За Родину!».

30 апреля 1975 года газета стала выходить под новым названием «Трудовая честь».

7 ноября 2011 года газеты была зарегистрирована в Управлении федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ПИ № ТУ 74-00640). По Челябинской области и частично получила новое название – «Трудовая честь Златмаш». В электронном виде газета размещена на официальном сайте http://zlatmash.ru/.

Учредитель АО «Златмаш».

  1. «Трудовая честь «Златмаш» сегодня

В 2014 году газета «Трудовая честь Златмаш» стала выпускаться в цвете, что, безусловно, позволило сделать лицо газеты интересным и узнаваемым, привлечь большее число читателей, тем самым быстро, интересно и доступно доносить необходимую информацию до заводчан, способствовать созданию положительного имиджа предприятия и перейти на принципиально новый (более интересный) уровень подачи материала. Появились новые формы работы с читателями - опросы, привлечение заводчан к сотрудничеству через совместное творчество: отгадывание кроссвордов, участие в конкурсах.

При вёрстке газеты используется инфографика и фотоколлаж, большое внимание уделяется оформлению и информационному пакету первой (цветной) полосы газеты. Полностью изменился дизайн рубрики «Поздравляем», изменилась подача производственных итогов (в таблице), стал применяется такой приём вёрстки, как разворот, чего ранее не было.

С мая 2018 года в корпоративной газете «Трудовая честь Златмаш» используется технология «дополненной реальности». Достаточно установить на гаджет бесплатное мобильное приложение «ARGIN» (AR2017) из Google Play или App Store (это занимает считанные минуты), затем запустить его, навести камеру телефона на фотографию в газете, отмеченную специальным значком, и можно посмотреть видеоролик с прошедшего мероприятия, о котором идет речь в статье, услышать поздравления с праздниками от руководства предприятия.

Газета выходит два раза в месяц на четырех полосах тиражом 5000 экземпляров (в праздники – 12000 экземпляров).

  1. Основные задачи газеты:

Информирование заводчан о работе градообразующего предприятия, о самих сотрудниках – юбилярах, залуженных машиностроителях, о конкурсах профмастерства и его победителях, установление обратной связи с трудовыми коллективами подразделений, развитие корпоративной культуры.

  1. Постоянные рубрики:

«Вестник профкома», «Актуальное интервью», «Будь в курсе», «Физкульт-Ура!», «Мы развиваемся», «Сделано на Златмаше» (о продукции, выпускаемой на заводе с комментариями специалистов), «Новости Роскосмоса», «Твои люди, завод», «Готовим кадры», «Мы развиваемся», «Дела молодых»

  1. Целевая аудитория:

Работники завода и члены их семей, ветераны предприятия.

В подготовке газеты задействованы специалисты отдела по связям с общественностью по связям с общественностью АО «Златмаш», корреспонденты, редактор. В газете есть штат рабкоров, которые предоставляют информацию непосредственно из цехов завода, с выездных мероприятий, а также исторические материалы.

http://zlattv.ru/2018/05/22/52142

Сопроводительное письмо

  1. Немного истории.

Газета родилась 14 октября 1942 года, когда шла Великая Отечественная война, и писала о том, как трудились заводчане, выпуская оружие для фронта. Называлась она тогда в духе сурового времени – «За Родину!».

30 апреля 1975 года газета стала выходить под новым названием «Трудовая честь».

7 ноября 2011 года газеты была зарегистрирована в Управлении федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ПИ № ТУ 74-00640). По Челябинской области и частично получила новое название – «Трудовая честь Златмаш». В электронном виде газета размещена на официальном сайте http://zlatmash.ru/.

Учредитель АО «Златмаш».

  1. «Трудовая честь «Златмаш» сегодня

В 2014 году газета «Трудовая честь Златмаш» стала выпускаться в цвете, что, безусловно, позволило сделать лицо газеты интересным и узнаваемым, привлечь большее число читателей, тем самым быстро, интересно и доступно доносить необходимую информацию до заводчан, способствовать созданию положительного имиджа предприятия и перейти на принципиально новый (более интересный) уровень подачи материала. Появились новые формы работы с читателями - опросы, привлечение заводчан к сотрудничеству через совместное творчество: отгадывание кроссвордов, участие в конкурсах.

При вёрстке газеты используется инфографика и фотоколлаж, большое внимание уделяется оформлению и информационному пакету первой (цветной) полосы газеты. Полностью изменился дизайн рубрики «Поздравляем», изменилась подача производственных итогов (в таблице), стал применяется такой приём вёрстки, как разворот, чего ранее не было.

С мая 2018 года в корпоративной газете «Трудовая честь Златмаш» используется технология «дополненной реальности». Достаточно установить на гаджет бесплатное мобильное приложение «ARGIN» (AR2017) из Google Play или App Store (это занимает считанные минуты), затем запустить его, навести камеру телефона на фотографию в газете, отмеченную специальным значком, и можно посмотреть видеоролик с прошедшего мероприятия, о котором идет речь в статье, услышать поздравления с праздниками от руководства предприятия.

Газета выходит два раза в месяц на четырех полосах тиражом 5000 экземпляров (в праздники – 12000 экземпляров).

  1. Основные задачи газеты:

Информирование заводчан о работе градообразующего предприятия, о самих сотрудниках – юбилярах, залуженных машиностроителях, о конкурсах профмастерства и его победителях, установление обратной связи с трудовыми коллективами подразделений, развитие корпоративной культуры.

  1. Постоянные рубрики:

«Вестник профкома», «Актуальное интервью», «Будь в курсе», «Физкульт-Ура!», «Мы развиваемся», «Сделано на Златмаше» (о продукции, выпускаемой на заводе с комментариями специалистов), «Новости Роскосмоса», «Твои люди, завод», «Готовим кадры», «Мы развиваемся», «Дела молодых»

  1. Целевая аудитория:

Работники завода и члены их семей, ветераны предприятия.

В подготовке газеты задействованы специалисты отдела по связям с общественностью по связям с общественностью АО «Златмаш», корреспонденты, редактор. В газете есть штат рабкоров, которые предоставляют информацию непосредственно из цехов завода, с выездных мероприятий, а также исторические материалы.

Цель проекта
Популяризация корпоративных печатных СМИ за счет внедрения цифровых технологий
Результат проекта
Повышение интереса читателей к новостям предприятия, а также положительные отклики целевой аудитории о внедрении визуального и аудиального ряда.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации