ЕСТЬ КОНТАКТ!
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Сафонов Владимир Андреевич, специалист Отдела внутренних коммуникаций Управления информации и общественных связей Ленинградской АЭС
Даты проекта
01 декабря — 20 декабряОписание проекта
Проект включает в себя цикл встреч руководителей службы по управлению персоналом с сотрудниками цехов и комплекс подготовительных мероприятий. Идея проекта заключается в снятии негативной эмоциональной напряженности персонала вследствие прямой коммуникации между топ-менеджментоми персоналом. Целевая аудитория: внутренняя аудитория Ленинградской АЭС (персонал и топ-менеджмент). Задачи: информирование персонала по социальным, производственным, хозяйственным вопросам; информирование об источниках и способах получения информации о жизни предприятия; обратная связь (получение статистических данных об информировании персонала посредством анкетирования; знакомство с достижениями и историей ЛАЭС, подготовка информационных материалов). Встреча состоит из блоков: обзорная экскурсия по музею ЛАЭС, информационный блок (вопрос-ответ, информирование персонала), анкетирование, награждение, кофе-брейк (неформальное общение). Комплекс подготовительных мероприятий: фотографирование, видеосъемка и интервьюирование персонала на рабочих местах, получение ответов на вопросы работников, подготовка презентационных материалов, наград. Проект оценен руководством Ленинградской АЭС и находится на личном контроле директора. Участники мероприятий отмечают важность проекта для рядовых сотрудников – в адрес Управления информации и общественных связей поступают заявки о проведении повторных встреч. Проект не имеет технических и организационных ограничений – может быть реализован на любом предприятии.
Цель проекта
Повышение культуры безопасности и вовлеченности персонала Ленинградской АЭС.Результат проекта
Рост уровня вовлеченности в 2018 году – 11%.1000 работников ЛАЭС, 19 цехов – участники прямых коммуникаций с руководством предприятия, некоторые – герои материалов СМИ и соцсетей. На момент подачи заявки проведено 18 встреч.
Уникальная база фотографий и информационных материалов, публикации в СМИ: «Вестник ЛАЭС», газета «Страна Росатом», газета «Маяк», газета «Тера-пресс», радио «Балтийский берег», Сосновоборское телевидение «СТВ», ТВ-ТеРа, социальная сеть «Вконтакте».
Анализ заполняемых работниками анкет дает информацию о наиболее эффективных каналах коммуникации в конкретном подразделении. На основе полученных данных корректируется работа отдела, она становится эффективнее.