Пресс-служба ИНВИТРО
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Храпунов Дмитрий Андреевич , Куркова Дарья Михайловна
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Использование проектного подхода, переход с коммуникационной стратегии на коммцникационную доктрину позволило пресс-службе ИНВИТРО в кратчайшие сроки сделать компанию самой цитрируемой среди всех частных медицинских компаний России. Более 35 реализованных спецпроектов, системная работа с топовыми СМИ увеличили Медиаиндекс компании за 3 года в 30 раз.
Также в 2018 году реализован уникальный спец проект "Миссия Органавт", охвать которого в 22 странах мира достиг почти 3 млрд контактов
Цель проекта
Продвижение бренда ИНВИТРОРезультат проекта
ИНВИТРО самая цитируемая частная медицинская компания России.Отрыв по медиаприсутствию в СМИ с ближайшим конкурентом на рынке частной лабораторной диагностики – 70%
МедиаИндекс (качественный показатель, включающий в себя цитируемость, заметность и соотношение позитива/негатива) в сравнении с прошлым годом увеличился в 2,5 раза.
Проведено 35 крупных спецпроектов, направленных на разные целевые аудитории
Охват в печатных и интернет СМИ достиг 361,6 миллионов контактов.
Реализован уникальный спецпроект «Миссия Органавт», охват которого достиг 2 727,3 млн. потенциальных контактов в 22 странах мира