Продвижение бизнеса "Открытие Брокер" в социальных сетях
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Лебедев Александр Александрович
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Количество подписчиков «Открытие Брокер» во Вконтакте за 2018 год выросло на 42,3% г/г., или на 11 055 подписчиков. При этом большинство подписчиков были привлечены без использования платных рекламных инструментов за счёт продуманной контентной политики и либерального коммьюнити внутри сообщества (https://vk.com/openbroker).
Engagement Rate «Открытие Брокер» во «ВКонтакте» вырос на 19,4% (г/г) и составил 0,43%, что является самым высоким показателем среди брокерских компаний и одним из самых высоких в финансовом секторе в 2018 году.
«Открытие Брокер», в отличие от большинства конкурентов в финансовом секторе, не только выстраивает в социальных сетях не только популярное комьюнити, но и развивает эффективный канал продаж. За 2018 год количество клиентов, привлечённых через соцсети, возросло на 20% г/г.
Количество подписчиков «Открытие Брокер» во Вконтакте за 2018 год выросло на 42,3% г/г., или на 11 055 подписчиков. При этом большинство подписчиков были привлечены без использования платных рекламных инструментов за счёт продуманной контентной политики и либерального коммьюнити внутри сообщества (https://vk.com/openbroker).
Engagement Rate «Открытие Брокер» во «ВКонтакте» вырос на 19,4% (г/г) и составил 0,43%, что является самым высоким показателем среди брокерских компаний и одним из самых высоких в финансовом секторе в 2018 году.
«Открытие Брокер», в отличие от большинства конкурентов в финансовом секторе, не только выстраивает в социальных сетях не только популярное комьюнити, но и развивает эффективный канал продаж. За 2018 год количество клиентов, привлечённых через соцсети, возросло на 20% г/г.