Когда PRесс-секретарь – PRизвание, PRоверочное слово – PR

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Алипинова Мира Рахимбековна

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Главные цифры 2018 года для пресс-службы

0 тенге – бюджет пресс-службы

10 лет исполнилось в 2018 году NIS

3000 материалов, посвященных NIS, появилось в зарубежных и казахстанских СМИ в 2018 году

307 журналистов работало в выездных пресс-центрах, открытых на главных медийных ивентах года

2017 контактов СМИ и журналистов собрано в информационной базе пресс-службы

15 журналистов названы победителями и лауреатами республиканского конкурса «Новая школа нового времени»

200110 экземпляров – максимальный в стране тираж одного из главных информационных партнеров NIS, республиканской газеты «Егемен Казакстан»

1100 – на столько заявлений больше подано в NIS в 2018 году, чем в предыдущем

70007 километров пролетели и проехали в командировках сотрудники пресс-службы

1707 литров чая выпито в пресс-центрах в главном офисе компании и пресс-центрах на медиа ивентах

Цель проекта
Цель

Сформировать успешную пресс-службу, которая по профессионализму и креативности должна соответствовать миссии NIS как бенчмарка и бренд-амбассадора казахстанского образования

Задачи

Сформировать пресс-службу из профессионалов медийной отрасли, разработать ее регламент.

Создать позитивный информационный фон вокруг NIS, сформировать сильный образовательный медиа пул в столице и регионах.

Сформировать политику лояльности к NIS, в том числе создать группы отечественных и зарубежных бренд-амбассадоров NIS, сформировать досье «Лидеры мирового образования об NIS».
Результат проекта
Создана успешная пресс-служба из профессионалов медийной отрасли.

В стране и среди зарубежных партнеров де-юре и де-факто сформировано доверие к NIS как бенчмарку и бренд-амбассадору казахстанского образования.
Значение Интеллектуальных школ в качестве флагмана подтвердил Президент республики Нурсултан Назарбаев в Послании 2018 года.
В 2018 году впервые на главных ивентах года были открыты пресс-центры, в которых аккредитовано и работало более 300 журналистов.

Созданы группы зарубежных и отечественных бренд-амбассадоров NIS.

Впервые открыт пресс-центр в главном офисе NIS.

Впервые проведен республиканский журналистский конкурс «Новая школа нового времени». Сформирован сильный медиапул из наиболее профессиональных журналистов, специализирующихся на образовательной тематике.

Впервые создан PR-календарь для сотрудничества со СМИ.

Впервые организована коммуникационная кампания по продвижению принципов инклюзивного образования.

Максимально задействован PR-потенциал юбилея (создание креативных кейсов, сопровождение юбилейной айдентики, формирование архива юбилея, в том числе фото, видео, документальных материалов).

Успешно проведена коммуникационная кампания «Казахские Дни в Кембридже» по медиа и PR-сопровождению «Дней NIS в Кембриджском Университете.

В течение юбилейного года пресс-службой реализованы такие медийные и PR-проекты, как
– «Плоскогубцы для пресс-секретаря»
– «На часах Кембриджа – время Астаны»
– «Возобновляемая энергия NIS»
– «Суюнши, CIS, Кембридж, NARIC!»
– «Как рождаются традиции: Поддержи сельскую школу!»
– «Конечно, буду Президентом»
– «Зеленые ростки Великой степи» – «10 жылдык белестер»
– «Иван Крепак – новое лицо Казахстана»
– «Под флагами юбилея».

В соответствии с коммуникационной стратегией успешно проведена информационная поддержка главных событий компании в Астане, в различных регионах Казахстана и за рубежом.

Создан цикл документальных фильмов, посвященных 10-летию NIS.

Создана база данных, в которой систематизирована информация о СМИ и собрано более 2000 контактов.

Руководителем пресс-службы построена работа при нулевом бюджете. Все материалы в СМИ подготовлены на бесплатной основе.

Рабочие языки пресс-службы:
Казахский, русский, английский

Даты
1 января – 31 декабря 2018 года

Конкурсная презентация подготовлена
в соответствии с корпоративным брендбуком.

Из досье проекта

Мира Алипинова, руководитель пресс-службы NIS

Лауреат Премии Президента Республики Казахстан
в области средств массовой информации

Закончила
Московский гуманитарный университет (факультет социологии)
Казахский Государственный Университет (факультет журналистики)

Работала
Республиканская газета «Казахстанская правда» (заместитель главного редактора, ответсекретарь), национальный проект «Культурное наследие» – «Мәдени мұра» (главный редактор), ENRC (спичрайтер-аналитик)

Организатор международных и республиканских PR-проектов:

«Мартовская Мимоза»
Путешествие племенной коровы Мимозы – главного приза в читательском конкурсе областной газеты «Рудный Алтай» – из Усть-Каменогорска до озера Зайсан к победителю Виктору Боброву.

«Дорогой славы» – «Батырлар жолымен»
Информационная и PR-поддержка международного проекта по реставрации памятников героям-казахстанцам, погибшим в Великой Отечественной войне в Псковской области Российской Федерации.

«Вместе на Великом Шелковом пути»
Международный информационный конкурс и пресс-тур в Китай совместно с Посольством Китайской Народной Республики в Казахстане.

«В Долину царей – на родных Chevrolet»
Автопробег от Усть-Каменогорска до Берельских курганов, посвященный 90-летию республиканской газеты «Казахстанская правда» (на автомобилях Chevrolet отечественной сборки).
*Берельские курганы – Долина царей, в которой обнаружены уникальные захоронения скифо-сакских вождей.

«Золотое перо» – «Алтын қалам»
Республиканский конкурс и республиканский семинар для казахскоязычных журналистов, специализирующихся на экономической тематике.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации