Когда PRесс-секретарь – PRизвание, PRоверочное слово – PR
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Алипинова Мира Рахимбековна
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Главные цифры 2018 года для пресс-службы
0 тенге – бюджет пресс-службы
10 лет исполнилось в 2018 году NIS
3000 материалов, посвященных NIS, появилось в зарубежных и казахстанских СМИ в 2018 году
307 журналистов работало в выездных пресс-центрах, открытых на главных медийных ивентах года
2017 контактов СМИ и журналистов собрано в информационной базе пресс-службы
15 журналистов названы победителями и лауреатами республиканского конкурса «Новая школа нового времени»
200110 экземпляров – максимальный в стране тираж одного из главных информационных партнеров NIS, республиканской газеты «Егемен Казакстан»
1100 – на столько заявлений больше подано в NIS в 2018 году, чем в предыдущем
70007 километров пролетели и проехали в командировках сотрудники пресс-службы
1707 литров чая выпито в пресс-центрах в главном офисе компании и пресс-центрах на медиа ивентах
Цель проекта
ЦельСформировать успешную пресс-службу, которая по профессионализму и креативности должна соответствовать миссии NIS как бенчмарка и бренд-амбассадора казахстанского образования
Задачи
Сформировать пресс-службу из профессионалов медийной отрасли, разработать ее регламент.
Создать позитивный информационный фон вокруг NIS, сформировать сильный образовательный медиа пул в столице и регионах.
Сформировать политику лояльности к NIS, в том числе создать группы отечественных и зарубежных бренд-амбассадоров NIS, сформировать досье «Лидеры мирового образования об NIS».
Результат проекта
Создана успешная пресс-служба из профессионалов медийной отрасли.В стране и среди зарубежных партнеров де-юре и де-факто сформировано доверие к NIS как бенчмарку и бренд-амбассадору казахстанского образования.
Значение Интеллектуальных школ в качестве флагмана подтвердил Президент республики Нурсултан Назарбаев в Послании 2018 года.
В 2018 году впервые на главных ивентах года были открыты пресс-центры, в которых аккредитовано и работало более 300 журналистов.
Созданы группы зарубежных и отечественных бренд-амбассадоров NIS.
Впервые открыт пресс-центр в главном офисе NIS.
Впервые проведен республиканский журналистский конкурс «Новая школа нового времени». Сформирован сильный медиапул из наиболее профессиональных журналистов, специализирующихся на образовательной тематике.
Впервые создан PR-календарь для сотрудничества со СМИ.
Впервые организована коммуникационная кампания по продвижению принципов инклюзивного образования.
Максимально задействован PR-потенциал юбилея (создание креативных кейсов, сопровождение юбилейной айдентики, формирование архива юбилея, в том числе фото, видео, документальных материалов).
Успешно проведена коммуникационная кампания «Казахские Дни в Кембридже» по медиа и PR-сопровождению «Дней NIS в Кембриджском Университете.
В течение юбилейного года пресс-службой реализованы такие медийные и PR-проекты, как
– «Плоскогубцы для пресс-секретаря»
– «На часах Кембриджа – время Астаны»
– «Возобновляемая энергия NIS»
– «Суюнши, CIS, Кембридж, NARIC!»
– «Как рождаются традиции: Поддержи сельскую школу!»
– «Конечно, буду Президентом»
– «Зеленые ростки Великой степи» – «10 жылдык белестер»
– «Иван Крепак – новое лицо Казахстана»
– «Под флагами юбилея».
В соответствии с коммуникационной стратегией успешно проведена информационная поддержка главных событий компании в Астане, в различных регионах Казахстана и за рубежом.
Создан цикл документальных фильмов, посвященных 10-летию NIS.
Создана база данных, в которой систематизирована информация о СМИ и собрано более 2000 контактов.
Руководителем пресс-службы построена работа при нулевом бюджете. Все материалы в СМИ подготовлены на бесплатной основе.
Рабочие языки пресс-службы:
Казахский, русский, английский
Даты
1 января – 31 декабря 2018 года
Конкурсная презентация подготовлена
в соответствии с корпоративным брендбуком.
Из досье проекта
Мира Алипинова, руководитель пресс-службы NIS
Лауреат Премии Президента Республики Казахстан
в области средств массовой информации
Закончила
Московский гуманитарный университет (факультет социологии)
Казахский Государственный Университет (факультет журналистики)
Работала
Республиканская газета «Казахстанская правда» (заместитель главного редактора, ответсекретарь), национальный проект «Культурное наследие» – «Мәдени мұра» (главный редактор), ENRC (спичрайтер-аналитик)
Организатор международных и республиканских PR-проектов:
«Мартовская Мимоза»
Путешествие племенной коровы Мимозы – главного приза в читательском конкурсе областной газеты «Рудный Алтай» – из Усть-Каменогорска до озера Зайсан к победителю Виктору Боброву.
«Дорогой славы» – «Батырлар жолымен»
Информационная и PR-поддержка международного проекта по реставрации памятников героям-казахстанцам, погибшим в Великой Отечественной войне в Псковской области Российской Федерации.
«Вместе на Великом Шелковом пути»
Международный информационный конкурс и пресс-тур в Китай совместно с Посольством Китайской Народной Республики в Казахстане.
«В Долину царей – на родных Chevrolet»
Автопробег от Усть-Каменогорска до Берельских курганов, посвященный 90-летию республиканской газеты «Казахстанская правда» (на автомобилях Chevrolet отечественной сборки).
*Берельские курганы – Долина царей, в которой обнаружены уникальные захоронения скифо-сакских вождей.
«Золотое перо» – «Алтын қалам»
Республиканский конкурс и республиканский семинар для казахскоязычных журналистов, специализирующихся на экономической тематике.