Недели международных офисов в BIOCAD

Номинация: Продвижение территорий

Автор(ы): Анохина Анна Александровна , Соловьева Валерия Сергеевна

Даты проекта
01 августа — 01 июля

Описание проекта

BIOCAD — компания полного цикла создания лекарственных препаратов — от поиска молекулы до массового производства и маркетинговой поддержки. Препараты предназначены для лечения сложных и социально-значимых заболеваний — онкологических, аутоиммунных и инфекционных заболеваний.

BIOCAD была основана в 2001 году в России. Однако уровень накопленной экспертизы позволил начать проведение международных клинических исследований и вывод препаратов на международные рынки. В 2016 году компания начала глобальную экспансию. На данный момент у BIOCAD уже 8 международных офисов во всех уголках земного шара – в Китае, Вьетнаме, Индии, США, ОАЭ, Бразилии, Египте и Финляндии.

Курс компании на глобальное развитие вызывает необходимость сформировать внутренний имидж международной компании. Перед отделом внутренних коммуникаций стоит задача сформировать у сотрудников понимание, что они работают в глобальной компании и являются частью международного сообщества, которое борется с серьезными заболеваниями. Помимо этого, работа в международной компании привлекательна для молодых сотрудников, которые являются основной целевой аудиторией нашего HR-бренда.

Предпосылки реализации проекта:

  1. Рост количества зарубежных офисов: за период с конца 2017 года до 2 квартала 2018 года открылось 3 новых офиса;
  2. Резкое увеличение количества сотрудников международных офисов: за 2017-2018 годы количество сотрудников международных подразделений компании увеличилось в два раза;
  3. Расширение функционала зарубежных офисов;
  4. Недостаток коммуникации между российскими и зарубежными подразделениями.

Задачи:

  1. Проинформировать сотрудников о деятельности международных подразделений (страны и города, количество сотрудников, функции и даты открытия);
  2. Познакомить сотрудников с культурой стран расположения офисов (кухня, традиции, государственные символы и праздники);
  3. Вовлечь сотрудников международных офисов в систему внутренних коммуникаций.

Особенность проекта

«Недели международных офисов в BIOCAD» - внутренняя коммуникационная кампания без бюджета. Все материалы, включая видео и анимационные ролики, были подготовлены сотрудниками департамента корпоративного маркетинга компании.
 

Механика

  1. Каждый месяц целая неделя посвящена одной из стран присутствия BIOCAD. Обычно неделя приурочена к Дню независимости страны расположения офиса.
  2. В понедельник на внутреннем портале появляется анимированный баннер с изображением страны-героя недели, ведущий на видеоанонс проекта. Этот же ролик транслируется на всех ТВ-экранах в офисах.
  3. Каждый день сотрудники получают email-рассылки с фактами о стране и международном офисе (сотрудники международных офисов – на английском языке).
  4. В одной из рассылок сотрудники получают ссылку на видеоэкскурсию по международному офису.
  5. В пятницу проходит онлайн-викторина на знание фактов о международном подразделении. Победителями становятся сотрудники, не допустившие ни одной ошибки (3 человека от каждого офиса). Награда – корпоративная валюта, на которую можно купить продукцию с символикой компании.
Цель проекта
Формирование внутреннего имиджа международной компании.
Результат проекта
• Информированность о международных подразделениях по итогам викторин – 83% (засчитывались ответы сотрудников, допустивших не более 3 ошибок)
• 92% сотрудников перешли по баннеру на портале и посмотрели анонс о программе.
• Читаемость рассылок – 87% (100% - в международных офисах).
• Среднее количество участников викторин – 900 (из более 2000)

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации