Недели международных офисов в BIOCAD
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Анохина Анна Александровна , Соловьева Валерия Сергеевна
Даты проекта
01 августа — 01 июляОписание проекта
BIOCAD — компания полного цикла создания лекарственных препаратов — от поиска молекулы до массового производства и маркетинговой поддержки. Препараты предназначены для лечения сложных и социально-значимых заболеваний — онкологических, аутоиммунных и инфекционных заболеваний.
BIOCAD была основана в 2001 году в России. Однако уровень накопленной экспертизы позволил начать проведение международных клинических исследований и вывод препаратов на международные рынки. В 2016 году компания начала глобальную экспансию. На данный момент у BIOCAD уже 8 международных офисов во всех уголках земного шара – в Китае, Вьетнаме, Индии, США, ОАЭ, Бразилии, Египте и Финляндии.
Курс компании на глобальное развитие вызывает необходимость сформировать внутренний имидж международной компании. Перед отделом внутренних коммуникаций стоит задача сформировать у сотрудников понимание, что они работают в глобальной компании и являются частью международного сообщества, которое борется с серьезными заболеваниями. Помимо этого, работа в международной компании привлекательна для молодых сотрудников, которые являются основной целевой аудиторией нашего HR-бренда.
Предпосылки реализации проекта:
- Рост количества зарубежных офисов: за период с конца 2017 года до 2 квартала 2018 года открылось 3 новых офиса;
- Резкое увеличение количества сотрудников международных офисов: за 2017-2018 годы количество сотрудников международных подразделений компании увеличилось в два раза;
- Расширение функционала зарубежных офисов;
- Недостаток коммуникации между российскими и зарубежными подразделениями.
Задачи:
- Проинформировать сотрудников о деятельности международных подразделений (страны и города, количество сотрудников, функции и даты открытия);
- Познакомить сотрудников с культурой стран расположения офисов (кухня, традиции, государственные символы и праздники);
- Вовлечь сотрудников международных офисов в систему внутренних коммуникаций.
Особенность проекта
«Недели международных офисов в BIOCAD» - внутренняя коммуникационная кампания без бюджета. Все материалы, включая видео и анимационные ролики, были подготовлены сотрудниками департамента корпоративного маркетинга компании.
Механика
- Каждый месяц целая неделя посвящена одной из стран присутствия BIOCAD. Обычно неделя приурочена к Дню независимости страны расположения офиса.
- В понедельник на внутреннем портале появляется анимированный баннер с изображением страны-героя недели, ведущий на видеоанонс проекта. Этот же ролик транслируется на всех ТВ-экранах в офисах.
- Каждый день сотрудники получают email-рассылки с фактами о стране и международном офисе (сотрудники международных офисов – на английском языке).
- В одной из рассылок сотрудники получают ссылку на видеоэкскурсию по международному офису.
- В пятницу проходит онлайн-викторина на знание фактов о международном подразделении. Победителями становятся сотрудники, не допустившие ни одной ошибки (3 человека от каждого офиса). Награда – корпоративная валюта, на которую можно купить продукцию с символикой компании.
Цель проекта
Формирование внутреннего имиджа международной компании.Результат проекта
• Информированность о международных подразделениях по итогам викторин – 83% (засчитывались ответы сотрудников, допустивших не более 3 ошибок)• 92% сотрудников перешли по баннеру на портале и посмотрели анонс о программе.
• Читаемость рассылок – 87% (100% - в международных офисах).
• Среднее количество участников викторин – 900 (из более 2000)