Телепередача "Дорога к дому"
Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ
Автор(ы): Валентина Юрьевна Сазонова, руководитель направления по СО и СМИ , Волчевач Светлана Николаевна, журналист Телеканала 12, автор телепередачи "Дорога к дому" , Логинова Наталия Ивановна, руководитель проекта "Вместе ради детей" программы "Дорога к дому"
Даты проекта
01 февраля — 31 декабряОписание проекта
Банк данных детей, школа приемных родителей, наставник для ребёнка из интернатного учреждения, успешный опыт замещающей семьи, воспитывающей подростка, ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, акция "Лето в новой семье" - темы освещенные в 10 выпусках телепередачи.
Хронометраж передач: от 7 до 10 минут.
Аудитория: партнеры, специалисты, приемные семьи и кандидаты.
Сайт проекта
http://dorogakdomu.ru/materials/tv-wth/Цель проекта
Информирование партнеров, горожан, приемных родителей и кандидатов о видах работы с замещающими семьями. Цикл передач в течении года направленный на формирование положительного облика замещающих семей и привлечение внимания к устройству детей, оставшихся без попечения родителей. Интервью экспертов, семей, детей, добровольцев и наставников. Передачи выходили раз в месяц на местном телевидении, на областном новостном портале и в социальных сетях Фонда и на сайте.Результат проекта
10 передач в течении года (с марта по декабрь 2018 года). 10 семей рассказали о своем опыте, более 7 специалистов дали экспертные комментарии о работе с замещающими семьями и детьми.Телепередачи нашли большой отклик у аудитории - активное размещение в социальных сетях Фонда (ВКонтакте, Ютуб, Фейсбук) большие охваты записей. Телепередача выходила в эфир в 20:30 после выпуска новостей на местном телеканале, основные просмотры . Передачи размещали на своих ресурсах Департамент социальной защиты населения Вологодской области, центры социальной помощи семьям и детям в разных районах области и специалисты, которые работают с такими семьями.
Ежемесячно выполнялись рассылки по 40 проектам в 7 регионах России программы "Дорога к дому", которую реализует Фонд. Выполнялась рассылка по 600 электронным адресам некоммерческих организаций, партнеров и представителей учреждений социальной сферы.
В рамках цикла передач раскрыты все вопросы семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, проблемы, полезная информация и примеры таких семей.
Обратная связь исходила от обычных горожан, которых тронули истории семей и заинтересовала возможность принять ребенка в семью.
Продвигалась новая форма работы - Профессиональные семьи. Ей были посвящены 3 передачи, после выхода передач увеличилось количество обращений в проект, который работает с потенциальными профессиональными родителями.