Заявки 2019-2020

  • янв

    Информационный дайджест "Канавара Групп" выходит на регулярной основе один раз в 3-4 месяца. Дайджест доступен на сайте компании в электронном виде и рассылается клиентам и партнерам. Разделы издания: официальный блок, неофициальный блок, мы в СМИ.


    Информация о проекте
  • Подробный отчет о деятельности руководителя отдела по связям с общественностью компании "Канавара Групп" Виктории Гречиной. В отчете описаны как внешние, так и внутренние проекты компании. Виктория Гречина занимает свой пост уже почти два года


    Информация о проекте
  • янв

    Деятельность PR отдела компании Canavara group за 2019 год

    Автор: 

    Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

    Описание деятельности пресс-службы компании "Канавара Групп" за 2019 год. Показать процесс развития внешнего и внутреннего пиара. Отразить успехи коллектива.


    Информация о проекте
  • янв

    Информирование граждан о реализации национальных проектов на территории муниципального образования город Новороссийск

    Автор: 

    Кулакова Юлия Владимировна начальник отдела информационной политики и СМИ

    Информирование населения с использованием всех коммуникационных каналов (СМИ, социальные сети, интернет-порталы, блогосфера) - одно из основных направлений в деятельности отдела информационной политики и СМИ администрации муниципального образования город Новороссийск.


    Информация о проекте
  • янв

    "ТрЭволюция". Серия B2B-конференций для туристических агентств

    Автор: 

    Филатовская Анна, директор по рекламе и PR

    Туристический холдинг «Русский Экспресс» устроил в 2019 году настоящий марафон бизнес-конференций для своих партнеров, туристических агентств.


    Информация о проекте
  • янв

    Информационная кампания по профилактике ХНИЗ

    Автор: 

    Ильиных Евгения Михайловна, начальник отдела по связям с общественностью

    В течение 2019 года в Свердловской области была проведена масштабная информационная кампания по профилактике хронических неинфекционных заболеваний. Сотрудники Свердловского областного центра медпрофилактики постарались охватить всевозможные эффективные каналы коммуникации с населением. Были использованы такие каналы, как телевидение, раздаточные материалы, радиостанции, интернет, СМИ, торговые центры, наружная реклама.


    Информация о проекте
  • янв

    12 шагов к успеху

    Автор: 

    Малухина Наталья Павловна

    Коротко о работе пресс-секретаря Челябинской областной клинической больницы Натальи Малухиной. Проект Медгородок, обратная связь с пациентами в соцсетях, уникальный логотип, ребрендинг клиники , политика открытых дверей,организация музея и работа со СМИ- 12 шагов на пути к успешной работе.


    Информация о проекте
  • янв

    "Новогодний миллиард: как с помощью PR сгенерировать чудо"

    Автор: 

    Никонова Светлана Александровна, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и связей со СМИ

    Традиционный новогодний розыгрыш — главное событие лотерейной отрасли. У нас был всего месяц, чтобы заинтересовать всё журналистское сообщество и вкорне изменить отношение россиян к государственным лотереям.

    И у нас получилось! Главная новость страны! Тысячи публикаций! Остутствие негатива! Теперь мы знаем наверняка, как с помощью PR сгенерировать чудо!


    Информация о проекте
  • янв

    Здоровьесбережение в цене

    Автор: 

    Дикун Маргарита Васильевна

    В пресс-релизе сообщается о победе ведущего научного сотрудника лаборатории «Здоровый образ жизни и охрана здоровья» СурГПУ во всероссийском конкурсе молодых ученых, который был организован Российской академией образования (РАО). А также о последующем награждении преподавателя премией попечительского совета РАО в Администрации президента РФ.


    Информация о проекте
  • янв

    Пресс-секретарь года: Анастасия Михайловна Погребная

    Автор: 

    Анастасия Михайловна Погребная

    «Я стал журналистом, чтобы максимально близко подойти к сердцу мира», - Генри Люс, американский журналист, создатель журналов Time, Fortune и Life


    Информация о проекте
  • янв

    Пресс-служба СтГАУ

    Автор: 

    Анастасия Михайловна Погребная

    Пресс-служба Ставропольского государственного аграрного университета – это профессионалы своего дела. Сплочённая команда единомышленников, которые не представляют своей жизни вне масс-медийного пространства.


    Информация о проекте
  • янв

    IV открытый фестиваль-конкурс патриотической песни “Единство”, посвящённый юбилею композитора А.Н. Пахмутовой

    Автор: 

    Баграмова Анна Альбертовна, специалист по связям с общественностью

    Фестиваль-конкурс патриотической песни “Единство” проводится в МБУ “Центр культуры и спорта “Филимонковское” ежегодно (в 2019 году - четвёртый раз) бесплатно и для участников, и для зрителей.
    Достижения фестиваля “Единство” 2019 года:
    1) запуск таргетированной рекламы и освещение фестиваля в социальных сетях,
    2) разделение этапов фестиваля на заочный и очный,
    3) расширение географии,
    4) увеличение количества участников,
    5) смена состава жюри,
    6) сотрудничество с партнёрами фестиваля,
    7) упоминания о фестивале в локальных СМИ.


    Информация о проекте
  • янв

    Мы спасатели

    Автор: 

    Канашкина Анастасия Ивановна

    В пресс-релизе рассказывается о необычной спасательной работе, когда по воле случая к поиску пропавшей в лесу женщины были привлечены лучшие силы "Кубань-СПАС".


    Информация о проекте
  • "На работу к родителям" - проект, который впервые был реализован в Ангарской нефтехимической компании.
    80 детей в возрасте от 10 до 16 лет познакомились с масштабами ведущего предприятия Восточной Сибири по переработке нефти и выпуску нефтепродуктов. Школьники самостоятельно вели технологический режим на учебной установке, проводили химические опыты, превращались в настоящих пожарных и оказывали доврачебную помощь пострадавшим.


    Информация о проекте
  • янв

    Интернет-портал Тюменского индустриального университета

    Автор: 

    Тагильцева Татьяна Владимировна, начальник отдела по связям с общественностью пресс-службы ТИУ

    Официальный портал ТИУ — основной источник оперативной информации о самом интересном, что происходит в опорном университете и за его пределами. Мы пишем новости ежедневно. Наши сообщения попадают в ленты информагентств и крупных изданий.


    Информация о проекте
  • янв

    Позиционирование торгового комплекса «Амбар» на продуктовом рынке Белгородского городского округа

    Автор: 

    Макаревич Юлия Олеговна маркетолог

    Открытие торгового комплекса Амбар в пригороде Белгорода состоялось в декабре 2018 года. На момент открытия торговый комплекс был заполнен арендаторами лишь на 40%. Принцип аукциона аренды торговой площади в Амбаре отпугнул большое кол-во потенциальных арендаторов при запуске проекта. Укоренившийся слух о принципе аукциона остался в памяти потенциальных арендаторов и после изменения условий аренды торговой площади. В свою очередь, низкая заполняемость торговыми точками и большой трафик пришедший на открытие привели к тому, что в сознании ЦА Амбар стал ассоциироваться с красивым, но пустым ТЦ, в котором нечего купить. Из-за сложившийся ситуации покупательский трафик рухнул вниз и остановился на отметке около 600 покупателей в день. Основной проблемой ТК Амбар можно назвать «замкнутый круг» – низкая проходимость по причине небольшой заполняемости ТК торговыми точками, уход арендаторов из Амбара по причине низкого покупательского трафика и как следствии незначительных продаж.


    Информация о проекте
  • янв

    #ЯИдуНаКоляду третий сезон всероссийского этнофлешмоба

    Автор: 

    Макаревич Юлия Олеговна PR-менеджер

    В настоящее время лишь немногие россияне сохранили память о традициях святочного периода. В большей степени они сохранились в маленьких населенных пунктах, удаленных от центра страны, тогда как в городах традиции колядования если и не забыты, то они либо трансформировались, либо им практически никто не следует.


    Информация о проекте
  • дек

    Экспресс - Тестирование на ВИЧ "Люблю безопасно"

    Автор: 

    Авдеев Юрий Александрович , директор

    Челябинская область входит в десятку наиболее пораженных ВИЧ территорий Российской Федерации. Большая часть заболевших - это молодые активные работоспособные люди в возрасте от 24 до 40 лет. Для того, чтобы вовлечь данную категорию населения в профилактику ВИЧ в Челябинске была разработана информационная кампания "Экспресс-тестирование на ВИЧ", целевой группой которой стали посетители ночных клубов города, которым помимо средств защиты от ВИЧ предлагалось пройти экспресс-тестирование на ВИЧ.


    Информация о проекте
  • дек

    «Теплосеть Санкт-Петербурга» сохраняет память об основателях теплофикации страны.

    Автор: 

    Максимова Марина Васильевна, начальник Пресс-службы

    Диагностирование памятника теплоэнергетика на предмет его состояния изношенности и степени сохранности;
    Мероприятия по установке и реставрации памятника;
    Торжественное открытие памятника и возложение цветов с привлечением молодежи, администрации города, теплоэнергетиков Санкт-Петербурга;
    Опека за отреставрированным памятником;


    Информация о проекте
  • Экскурсия "Городские легенды Кемерова" ориентирована на гостей и жителей города Кемерово. Отличительная ее особенность в том, что основной фокус в ней сделан не на общеизвестные туристические достопримечательности, а на те, которые любят и ценят местные жители, на места и события, которые лучше всего раскрывают колорит и особенности города — на его легендах.
    Социальной задачей проекта было рассказать новые и интересные истории про Кемерово. Не традиционные, которые есть в каждом путеводителе, а уникальные и неизвестные широкой общественности.


    Информация о проекте
  • дек

    Скрипка в футляре, крыса в клетке и костюм гнома: что забывали кузбассовцы в салонах МТС в прошлом году

    Автор: 

    Ольга Малаховская, менеджер по связям с общественностью филиала ПАО "МТС" в Кемеровской области

    В интересной форме дать информационное сообщение о компании, приведя полезную информацию для аудитории.


    Информация о проекте
  • дек

    АСЦ ŠKODA КРОХА: Уроки безопасности для воспитанников РЦСУ «Спутник»

    Автор: 

    Уткина Анна, PR-директор

    Активная поддержка и развитие программ социальной ответственности – важная составляющая нашей корпоративной культуры. У нас есть детский образовательный проект «ŠKODA Кроха», в рамках которого каждый год в начале учебного года мы обучаем детей младшего школьного возраста ПДД. Мы рассказываем юным участникам дорожного движения, как правильно дорогу, с какой стороны заходить в общественный транспорт и что нужно знать каждому жителю большого города.
    В этом году мы решили организовать мероприятие для тех кому оно будет еще нужнее – для детей, оставшихся без попечения родителей. Так, в 2019 году уроки безопасности ŠKODA впервые прошли в Ресурсном центре семейного устройства «Спутник». Мероприятие прошло в формате интерактивного театрализованного представления, что позволило в доступной и увлекательной форме рассказать детям, насколько важно соблюдать ПДД.


    Информация о проекте
  • дек

    Кубок АСЦ 2019: Корпоративный Чемпионат по футболу

    Автор: 

    Уткина Анна, PR-директор

    Идеальный сотрудник АСЦ – профессионал в своей области, обладающий отменным здоровьем и хорошей физической формой. Спортивные мероприятия – одно из самых продуктивных и мотивационных воздействий на сотрудников (особенно на мужскую аудиторию). Спорт заряжает общим духом и единством, повышает стимул к работе и развитию во всех направлениях, как социальном, так и профессиональном. У спорта и успеха много общего — страсть, выдержка и безжалостность приводят к результату.
    АСЦ активно развивает корпоративную культуру и по мере возможностей поддерживает спортивные инициативы сотрудников. В сентябре 2019 года прошел Чемпионат по корпоративному футболу Кубок АСЦ – 2019. Чемпионат АСЦ по футболу – это отличное спортивное мероприятие, которое помогло развить командный дух сотрудников и сплотить коллектив. Это был очень волнительный, зрелищный и эмоциональный турнир. Игроки проявили стойкость, силу духа и волю к победе. Это огромный заряд позитива для сотрудников.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 23

Показаны записи с 1 по 23



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации