Серафима Баженова, пресс-секретарь Альбины Назаровой, основателя компании SAHAR&VOSK

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Баженова Серафима Сергеевна, руководитель отдела по взаимодействию со СМИ

Даты проекта
01 октября — 31 декабря

Описание проекта

Работа со СМИ для Альбины Назаровой, основателя компании SAHAR&VOSK, велась по стратегии максимального присутствия.

Основная цель взаимодействия со СМИ - расширить франчайзинговую сеть салонов.

Задачи проекта:

- увеличить охват аудиторий потенциальных франчайзи (предпринимателей) и потенциальных клиентов компании (женщин); 

- расширить сеть деловых контактов Альбины Назаровой за счет подтвержденной экспертности в СМИ.

Для решения поставленных задач работа велась со СМИ деловой и женской тематики, а также с федеральными ТВ. 
 

За год работы было организовано 67 некоммерческие публикации и 8 эфиров на ТВ, среди которых РБК, Коммерсантъ, Директор салона красоты, Секрет фирмы, RusBase, Wday, Marie Claire, НТВ, Пятница, Первый, Рен ТВ и другие. 

Эффективность работы со СМИ подтвеждается количеством публикаций и эфиров, показателями ДПР и охвата. 

К концу 2019 года количество открытых салонов увеличилось почти в два раза. К регалиям Альбины Назаровой добавилось: эксперт СМИ. 

Выбранный проект иллюстрирует возможности отдела по работе со СМИ агентства персонального брендинга BAKERS, в частности его руководителя - Баженовой Серафимы. Ежемесячно отделом выполняются KPI по публикациям в среднем по 5 клиентским проектам.  

Сайт проекта
https://nazarovaalbina.ru/
Цель проекта
Цель работы со СМИ:
расширить франчайзинговую сеть салонов SAHAR&VOSK.

Задачи:
Увеличить охват аудитории потенциальных франчайзи (предпринимателей) и потенциальных клиентов компании (девушек).
Расширить сеть деловых контактов Альбины Назаровой за счет подтвержденной экспертности в СМИ.
Результат проекта
Рост франчайзинговой сети: в 2018 году 54 салона,
сейчас более 100, включая салоны в Европе.

Для решения обозначенных задач велась работа по стратегии максимального присутствия в СМИ деловой и женской тематик (в том числе ТОП СМИ по данным рейтинга Медиалогии) и на телеэфирах.

Эффективность работы со СМИ подтвеждается количеством публикаций и эфиров, показателями ДПР и охвата.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации