Серафима Баженова, пресс-секретарь Альбины Назаровой, основателя компании SAHAR&VOSK
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Баженова Серафима Сергеевна, руководитель отдела по взаимодействию со СМИ
Даты проекта
01 октября — 31 декабряОписание проекта
Работа со СМИ для Альбины Назаровой, основателя компании SAHAR&VOSK, велась по стратегии максимального присутствия.
Основная цель взаимодействия со СМИ - расширить франчайзинговую сеть салонов.
Задачи проекта:
- увеличить охват аудиторий потенциальных франчайзи (предпринимателей) и потенциальных клиентов компании (женщин);
- расширить сеть деловых контактов Альбины Назаровой за счет подтвержденной экспертности в СМИ.
Для решения поставленных задач работа велась со СМИ деловой и женской тематики, а также с федеральными ТВ.
За год работы было организовано 67 некоммерческие публикации и 8 эфиров на ТВ, среди которых РБК, Коммерсантъ, Директор салона красоты, Секрет фирмы, RusBase, Wday, Marie Claire, НТВ, Пятница, Первый, Рен ТВ и другие.
Эффективность работы со СМИ подтвеждается количеством публикаций и эфиров, показателями ДПР и охвата.
К концу 2019 года количество открытых салонов увеличилось почти в два раза. К регалиям Альбины Назаровой добавилось: эксперт СМИ.
Выбранный проект иллюстрирует возможности отдела по работе со СМИ агентства персонального брендинга BAKERS, в частности его руководителя - Баженовой Серафимы. Ежемесячно отделом выполняются KPI по публикациям в среднем по 5 клиентским проектам.
Сайт проекта
https://nazarovaalbina.ru/Цель проекта
Цель работы со СМИ:расширить франчайзинговую сеть салонов SAHAR&VOSK.
Задачи:
Увеличить охват аудитории потенциальных франчайзи (предпринимателей) и потенциальных клиентов компании (девушек).
Расширить сеть деловых контактов Альбины Назаровой за счет подтвержденной экспертности в СМИ.
Результат проекта
Рост франчайзинговой сети: в 2018 году 54 салона,сейчас более 100, включая салоны в Европе.
Для решения обозначенных задач велась работа по стратегии максимального присутствия в СМИ деловой и женской тематик (в том числе ТОП СМИ по данным рейтинга Медиалогии) и на телеэфирах.
Эффективность работы со СМИ подтвеждается количеством публикаций и эфиров, показателями ДПР и охвата.