Один в поле, тоже воин.Функции специалиста по связям с общественностью в медицинской организации.

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Зайкова Регина Рашитовна - специалист по связям с общественностью.

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Функционал по связям с общественностью зависит от сферы деятельности организации, ее целей и задач.

         На основании изучения различных источников по PR-деятельности и опыта работы в сфере здравоохранении, мною были выделены функции, которыми должен обладать специалист по связям с общественностью медицинского учреждения.

- Обеспечение информированности о деятельности учреждения.

- Специалисту необходимо быть максимально осведомленным обо всех видах услуг, предоставляемых медицинской организации. Выполнение данной функции осложняется в том, что он постоянно должен консультироваться с медицинским персоналом и привлекать их к участию различных мероприятиях и работой со СМИ.

- Формирование положительного образа медицинского учреждения посредством работы со СМИ и т.д.

- Формирование позитивного восприятия общественностью деятельности учреждения и доверительных отношений с ней.

- Убеждение общественности в необходимости профилактических мер и своевременного обращения к врачу за медицинской помощью.

- Принятие мер в отношении неблагоприятных факторов влияния внешней среды.

Особенность работы специалиста по связям с общественностью в учреждении здравоохранения заключается в необходимости убедить потенциального клиента в том, что ему предоставят максимально квалифицированную помощь и помогут решить существующие проблемы со здоровьем.

         Основные инструменты процесса взаимодействия с общественностью на примере БУ ХМАО – Югры «Сургутская клиническая психоневрологическая больница»:

- СМИ;

- Профилактический пиар.

Сайт проекта
https://www.surgut-pnd.ru/
Цель проекта
Позиционирование специализированной психиатрической и наркологической службы БУ ХМАО - Югры "Сургутская клиническая психоневрологическая больница"
Результат проекта
Количество информационных поводов в местных и региональных СМИ в период за 2019 г. увеличилось почти в 2 раза по сравнению с 2018 г. В 2019 – 36 информационных повода, в 2018 – 20.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации