Энергетика ближе к потребителю
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Бакланова Яна Геннадьевна, пресс-секретарь
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Для решения задач по управлению репутационной составляющей пресс-секретарем «Алтайкрайэнерго» реализуется целый комплекс проектов, позволяющий энергопредприятию стать ближе к потребителям, что в свою очередь крайне положительно влияет на положительный имидж компании.
Сайт проекта
https://sk-altke.ru/Цель проекта
АО «СК Алтайкрайэнерго» обслуживает потребителей, большая часть которых проживает в районах и на территории сельских поселений. Среди многих из них бытует мнение, что поставщиков электрической энергии вспоминают, когда отключается свет. Но время, когда сетевые компании были лишь в сугубо потребительском секторе, прошло. Сегодня энергопредприятия являются полноправными участниками бизнес-процессов. Сетевые компании сталкиваются с проблемами низкой платежной дисциплины, энерговоровства и т.д. Что в свою очередь наносит ущерб предприятию. При таких условиях крайне важно управлять репутационной составляющей и формировать положительный имидж энергокомпании.Для этого необходимо решать целый комплекс задач, при том крайне оперативно и продумано.
Безусловно, время простых решений осталось далеко позади: пресс-секретарю необходимо разрабатывать и реализовывать стратегически верные и перспективные проекты. Поле деятельности в данном случае распространяется не только на выстраивание взаимоотношений с представителями СМИ, но и прямое и посредственное взаимодействие с потребителями.
Для решения вышеуказанных задач пресс-секретарем «Алтайкрайэнерго» реализуется целый комплекс проектов, позволяющий энергопредприятию стать ближе к потребителям, что в свою очередь крайне положительно влияет на положительный имидж компании и помогает в реализации миссии сетевой компании.
Результат проекта
Результатом проекта стало повышение таких показателей, как: посещаемость сайтов (с 1 500 до 22 000 просмотров); повышение показателей положительной упоминаемости в СМИ; сокращение задолженностей среди потребителей и повышение платежной дисциплины, снижение фактов энерговоровства на линиях компании и т.д.Пресс-секретарь компании Я.Г. Бакланова заняла 3 место во Всероссийском конкурсе фотографий отраслевого информационного портала "Энергетика и промышленность России", награждена благодарностью Министерства энергетики Российской Федерации.