Пресс-секретарь года: Виктория Гречина
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 февраля — 31 декабряОписание проекта
Виктория Гречина создала и продвигает аккаунты компании в социальных сетях :
https://www.instagram.com/canavaragroup/
https://www.instagram.com/canavarchik/
www.facebook.com/CanavaraGroupOfficial
Отделом по связям с общественностью ведётся активная работа с профильными и непрофильными СМИ на предмет размещения информации о компании.
С полным портфолио работ можно ознакомиться на сайте компании:
https://canavara-group.ru/news/mass-media/
Виктория Гречина следит за четким соблюдением и верным использованием корпоративного стиля компании: проводит лекции, помогает сотрудникам подготовиться к выставкам, ведёт работу с сотрудниками на предмет верного взаимодействия со СМИ
По задумке пресс-секретаря компании «Канавара Групп» выпущена первая в истории компании ежемесячная корпоративная газета
выпущен новостной дайджест, который рассылается клиентам и партнерам компании
создан первый глянцевый журнал для клиентов.
Собственными силами пресс-службы подготовлен и организован новогодний корпоратив для сотрудников.
Пресс-службой компании разработан и введён в использование собственный талисман- мультяшный бычок Канаварчик
Регулярно компания участвует в выстаках и профильных мероприятиях, Виктория Гречина обеспечивает полную имиджевую и рекламную поддержку выставок ТрансРоссия, Транслогистика, Интерткань и т.д.
По проекту руководителя отдела по связям с общественностью в 2018 году компания поучаствовала в большой благотворительной акции. На средства сотрудников были приобретены корма и необходимые предметы обихода для обитателей заповедника Зубровник в пос. Токсово Ленинградская область
Руководитель отдела по связям с общественностью помогает с организацией мероприятий внутри компании (23 февраля, 8 марта), а также регулярно поздравляет сотрудников с памятными и важными датами на официальном портале Битрикс.
Рекомендательные письма в адрес Виктории Гречиной прилагаются к данной презентации.
Сайт проекта
https://canavara-group.ru/news/mass-media/Цель проекта
Практически все исследователи сходятся на том, что PR-отдел должен занимать одно из самых значимых мест в структуре современной организации, иначе эффективное выполнение им своих функций станет невозможным.Пресс-служба компании "Канавара Групп" призвана сохранять и поддерживать имидж компании, как во внешнем мире, так и внутри организации.
Результат проекта
- созданы и продвигаются аккаунты компании в соц. сетях- публикации в ведущих федеральных и профильных СМИ. 70% - на безвозмездной основе
- увеличена база информационных партнеров
- в компании созданы: новостной дайджест для клиентов, глянцевый журнал для клиентов, корпоративная газета
- в компании проводятся лекции о корпоративном стиле
- компания принимает участие в ведущих отраслевых выставках
- сотрудники получают корпоративные поздравления и подарки в связи с праздниками и днями рождения
- в компании проводятся корпоративные конкурсы
- силами пресс-служба проведен корпоратив на территории государственной резиденции К-2
- у компании появился талисман
- компания ведет сотрудничество с благотворительными фондами и организациями