Пресс-секретарь года: Виктория Гречина

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

Даты проекта
01 февраля — 31 декабря

Описание проекта

Виктория Гречина создала и продвигает аккаунты компании в социальных сетях :

https://www.instagram.com/canavaragroup/

https://www.instagram.com/canavarchik/

www.facebook.com/CanavaraGroupOfficial

Отделом по связям с общественностью ведётся активная работа с профильными и непрофильными СМИ на предмет размещения информации о компании.

С полным портфолио работ можно ознакомиться на сайте компании:

https://canavara-group.ru/news/mass-media/

Виктория Гречина следит за четким соблюдением и верным использованием корпоративного стиля компании: проводит лекции, помогает сотрудникам подготовиться к выставкам, ведёт работу с сотрудниками на предмет верного взаимодействия со СМИ

По задумке пресс-секретаря компании «Канавара Групп» выпущена первая в истории компании ежемесячная корпоративная газета

 выпущен новостной дайджест, который рассылается клиентам и партнерам компании

создан первый глянцевый журнал для клиентов.

Собственными силами пресс-службы подготовлен и организован новогодний корпоратив для сотрудников.
 

Пресс-службой компании разработан и введён в использование собственный талисман- мультяшный бычок Канаварчик

Регулярно компания участвует в выстаках и профильных мероприятиях, Виктория Гречина обеспечивает полную имиджевую и рекламную поддержку выставок ТрансРоссия, Транслогистика, Интерткань и т.д.

По проекту руководителя отдела по связям с общественностью в 2018 году компания поучаствовала в большой благотворительной акции. На средства сотрудников были приобретены корма и необходимые предметы обихода для обитателей заповедника Зубровник в пос. Токсово Ленинградская область

Руководитель отдела по связям с общественностью помогает с организацией мероприятий внутри компании (23 февраля, 8 марта), а также регулярно поздравляет сотрудников с памятными и важными датами на официальном портале Битрикс.

Рекомендательные письма в адрес Виктории Гречиной прилагаются к данной презентации.

Сайт проекта
https://canavara-group.ru/news/mass-media/
Цель проекта
Практически все исследователи сходятся на том, что PR-отдел должен занимать одно из самых значимых мест в структуре современной организации, иначе эффективное выполнение им своих функций станет невозможным.
Пресс-служба компании "Канавара Групп" призвана сохранять и поддерживать имидж компании, как во внешнем мире, так и внутри организации.
Результат проекта
- созданы и продвигаются аккаунты компании в соц. сетях
- публикации в ведущих федеральных и профильных СМИ. 70% - на безвозмездной основе
- увеличена база информационных партнеров
- в компании созданы: новостной дайджест для клиентов, глянцевый журнал для клиентов, корпоративная газета
- в компании проводятся лекции о корпоративном стиле
- компания принимает участие в ведущих отраслевых выставках
- сотрудники получают корпоративные поздравления и подарки в связи с праздниками и днями рождения
- в компании проводятся корпоративные конкурсы
- силами пресс-служба проведен корпоратив на территории государственной резиденции К-2
- у компании появился талисман
- компания ведет сотрудничество с благотворительными фондами и организациями

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации