ВЫДЕЛЯЙСЯ - о тебе УЗНАЮТ!

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Полухина Жанна Владимировна, руководитель отдела по связям с общественностью , 1 , 1

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

1. Разработана и реализована стратегия продвижения узнаваемости бренда с помощью событийных проектов, партнерских мероприятий и корпоративной активности в соцмедиа и СМИ, в результате увеличена аудитория участников групп за прошедший год в несколько раз, повышен уровень узнаваемости бренда, закреплена благоприятная репутация.

2. Организована масштабная корпоративная поддержка в соцмедиа пространстве, поддерживающая проекты и мероприятия. В связи с чем, была сформирована многочисленная информационная база из сотрудников компании, работающая на продвижение бренда. В настоящее время активность сотрудников увеличена, с достаточно небольшого коичества (10%) в начале года до охвата до 75% в конце, от общего числа сотрудников компании – более 400 человек.

3. Сформирован благоприятный имидж компании, благодаря которому гос. структуры и другие партнеры разного уровня, выражают свое признание и официально приглашают компанию принимать участие в более широкомасштабных проектах регионального и федерального значение, поддерживающего ЗОЖ активность, например в долгосрочный приоритетный областной проект «Здоровый регион» на постоянной основе.

4. Привлечено внимание журналистов и СМИ к деятельности компании, за счет чего увеличилось количество публикаций от 15-20 на начало года до 55-60 на конец года – ТРК «Липецкое время», «ЛипецкМедиа», «Первый Липецкий», редакций газет Издательского дома «Липецкая назета» - «Молодежный вестник», «Золотой ключик» , бесплатных радиоэфиров -11 на каналах «Липецк ФМ», «Радио Россия», видеоэфиров - 8, на ТРК «Липецкое время», филиал ВГТРК ГТРК «Липецк».

5. Выбран креативный подход к организации мероприятий с участием различных медицинских сотрудников и др. специалистов компании, за год проведено в совместном партнерстве более 50 мероприятий, собственных фирменных событийных проектов с масштабностью от 250-600 участников и зрителяй – 5, признанные общественностью и населением региона.

6. По итогам мероприятий в соцмедиа пространстве созданы фотоальбомы, видеоролики, для демонстрации активных и масштабных действий, направленных на продвижение бренда в стиле ЗОЖ, повышения его лояльности.

7. Осуществлено масштабирование ежегодного Конкурса таланта, здоровья и красоты «Цветы жизни» пропагандирующего стиль ЗОЖ, как ценность семьи из городского в областной.

8. Налажена обратная связь с приверженцами компании, которые выражают свои симпатии в отношении политики открытости и креативности, готовы к участию в мероприятиях компании и к активностям совместным с партнерами, доверяют компании и посещают компанию для получения услуг целыми семьями.

Сайт проекта
https://vk.com/cvety_zhizny
Цель проекта
Эффективное событийное пространство для узнаваемости бренда
Результат проекта
Создание эффективного коммуникативного поля, способствующего признанию бренда, его значимости на городском и региональном уровне, среди общественности и госструктур, рост доверия и интеграция в совместные проекты. Увеличение участников групп в соцмедиа и позитивной обратной связи от клиентов, участников проектов

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации