ВЫДЕЛЯЙСЯ - о тебе УЗНАЮТ!
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Полухина Жанна Владимировна, руководитель отдела по связям с общественностью , 1 , 1
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
1. Разработана и реализована стратегия продвижения узнаваемости бренда с помощью событийных проектов, партнерских мероприятий и корпоративной активности в соцмедиа и СМИ, в результате увеличена аудитория участников групп за прошедший год в несколько раз, повышен уровень узнаваемости бренда, закреплена благоприятная репутация.
2. Организована масштабная корпоративная поддержка в соцмедиа пространстве, поддерживающая проекты и мероприятия. В связи с чем, была сформирована многочисленная информационная база из сотрудников компании, работающая на продвижение бренда. В настоящее время активность сотрудников увеличена, с достаточно небольшого коичества (10%) в начале года до охвата до 75% в конце, от общего числа сотрудников компании – более 400 человек.
3. Сформирован благоприятный имидж компании, благодаря которому гос. структуры и другие партнеры разного уровня, выражают свое признание и официально приглашают компанию принимать участие в более широкомасштабных проектах регионального и федерального значение, поддерживающего ЗОЖ активность, например в долгосрочный приоритетный областной проект «Здоровый регион» на постоянной основе.
4. Привлечено внимание журналистов и СМИ к деятельности компании, за счет чего увеличилось количество публикаций от 15-20 на начало года до 55-60 на конец года – ТРК «Липецкое время», «ЛипецкМедиа», «Первый Липецкий», редакций газет Издательского дома «Липецкая назета» - «Молодежный вестник», «Золотой ключик» , бесплатных радиоэфиров -11 на каналах «Липецк ФМ», «Радио Россия», видеоэфиров - 8, на ТРК «Липецкое время», филиал ВГТРК ГТРК «Липецк».
5. Выбран креативный подход к организации мероприятий с участием различных медицинских сотрудников и др. специалистов компании, за год проведено в совместном партнерстве более 50 мероприятий, собственных фирменных событийных проектов с масштабностью от 250-600 участников и зрителяй – 5, признанные общественностью и населением региона.
6. По итогам мероприятий в соцмедиа пространстве созданы фотоальбомы, видеоролики, для демонстрации активных и масштабных действий, направленных на продвижение бренда в стиле ЗОЖ, повышения его лояльности.
7. Осуществлено масштабирование ежегодного Конкурса таланта, здоровья и красоты «Цветы жизни» пропагандирующего стиль ЗОЖ, как ценность семьи из городского в областной.
8. Налажена обратная связь с приверженцами компании, которые выражают свои симпатии в отношении политики открытости и креативности, готовы к участию в мероприятиях компании и к активностям совместным с партнерами, доверяют компании и посещают компанию для получения услуг целыми семьями.