ВЫДЕЛЯЙСЯ - о тебе УЗНАЮТ!

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Полухина Жанна Владимировна, руководитель отдела по связям с общественностью , 1 , 1

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

1. Разработана и реализована стратегия продвижения узнаваемости бренда с помощью событийных проектов, партнерских мероприятий и корпоративной активности в соцмедиа и СМИ, в результате увеличена аудитория участников групп за прошедший год в несколько раз, повышен уровень узнаваемости бренда, закреплена благоприятная репутация.

2. Организована масштабная корпоративная поддержка в соцмедиа пространстве, поддерживающая проекты и мероприятия. В связи с чем, была сформирована многочисленная информационная база из сотрудников компании, работающая на продвижение бренда. В настоящее время активность сотрудников увеличена, с достаточно небольшого коичества (10%) в начале года до охвата до 75% в конце, от общего числа сотрудников компании – более 400 человек.

3. Сформирован благоприятный имидж компании, благодаря которому гос. структуры и другие партнеры разного уровня, выражают свое признание и официально приглашают компанию принимать участие в более широкомасштабных проектах регионального и федерального значение, поддерживающего ЗОЖ активность, например в долгосрочный приоритетный областной проект «Здоровый регион» на постоянной основе.

4. Привлечено внимание журналистов и СМИ к деятельности компании, за счет чего увеличилось количество публикаций от 15-20 на начало года до 55-60 на конец года – ТРК «Липецкое время», «ЛипецкМедиа», «Первый Липецкий», редакций газет Издательского дома «Липецкая назета» - «Молодежный вестник», «Золотой ключик» , бесплатных радиоэфиров -11 на каналах «Липецк ФМ», «Радио Россия», видеоэфиров - 8, на ТРК «Липецкое время», филиал ВГТРК ГТРК «Липецк».

5. Выбран креативный подход к организации мероприятий с участием различных медицинских сотрудников и др. специалистов компании, за год проведено в совместном партнерстве более 50 мероприятий, собственных фирменных событийных проектов с масштабностью от 250-600 участников и зрителяй – 5, признанные общественностью и населением региона.

6. По итогам мероприятий в соцмедиа пространстве созданы фотоальбомы, видеоролики, для демонстрации активных и масштабных действий, направленных на продвижение бренда в стиле ЗОЖ, повышения его лояльности.

7. Осуществлено масштабирование ежегодного Конкурса таланта, здоровья и красоты «Цветы жизни» пропагандирующего стиль ЗОЖ, как ценность семьи из городского в областной.

8. Налажена обратная связь с приверженцами компании, которые выражают свои симпатии в отношении политики открытости и креативности, готовы к участию в мероприятиях компании и к активностям совместным с партнерами, доверяют компании и посещают компанию для получения услуг целыми семьями.

Сайт проекта
https://vk.com/cvety_zhizny
Цель проекта
Эффективное событийное пространство для узнаваемости бренда
Результат проекта
Создание эффективного коммуникативного поля, способствующего признанию бренда, его значимости на городском и региональном уровне, среди общественности и госструктур, рост доверия и интеграция в совместные проекты. Увеличение участников групп в соцмедиа и позитивной обратной связи от клиентов, участников проектов

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации